Релиз 3-ей сингловой демо-версии RemakeQuake

Разрабтчикиа RemakeQuake выпустили очередную демо-версию своего проекта. В неё вошло четыре больших уровней для одиночного прохождения. Ну и кроме собственно уровней в новой демке обновленная версия RMQengine и новые ресурсы.

RMQ не является простой переделкой Quake с улучшенными движком и ресурсами - уровни в плане дизайна также прилично переработаны. И тем более он не является альтернативой самому Квейку - наоборот, выполнен в виде мода и требует наличия ресурсов от ригинальной игры.

 


e2m1rq

 


e3m1rq


e3m2rq



e3m3rq

 

На данный момент доступен лишь архив с установщиком для Windows. Более кросплатфоренную версию комплекта поставки обещают в будущем.

Скачать RMQ SP Demo 3 - 391 мегабайт

Скачать RMQ SP Demo 3 - 307 мегайбайт (альтернативный 7z-архив)

Всего комментариев: 24

#1 Heku4

Сейчас заценимс! :)

#2 DOOMer

Я начал проходить e2m1rq - смотрится хорошо. Но вот звуки меня не просто раздражают, они меня просто бесят :( Не все, но некоторые.

#3 Digs

На FUNC_ сделали ветку. Если кто хочет отписать комментарии и прочие конструктивные предложения, то можно туда
<a href="http://celephais.net/board/view_thread.php?id=60584" rel='nofollow'>http://celephais.net/board/view_thread.php?id=60584</a>

#4 Scrama

У меня глючит - поверхности пропадают. Может, дело в дровах, конечно - ати же. А так задумка очень ок, особенно в плане BSP2.

#5 Digs

У меня пропадает только вода иногда, и не только на этих картах, но и на других (не RMQ). Проблема скорее всего движка. Уже отписал на внутренний форум

#6 Scrama

Рано я панику поднял - обновил драйвера и все заработало. Вода на самом деле пропадает много где, к этому уже привык. На борде отписался, задумка и реализация очень хорошие, хотя некоторые моменты реально достают, типа облака партиклов вокруг игрока, когда из бластера стреляешь, многие новые звуки не вписываются в общую звуковую картину и прочие мелочи. Несколько сомневаюсь насчет хайрес текстур - с одной стороны дизайн карт там намного аккуратней, чем в оригинале, так что не нужно скрывать неподогнанные текстуры лоурес мылом, с другой - они какие-то пластиковые, комиксовые, да еще и не все есть. Но в целом впечатление положительное, не зря давно за проектом слежу.

#7 Metus, dolor, mors ac fo [unreg]

Посмотрел что это такое, вполне играется, выглядит на уровне лучших модов Квэйка, хайрезные текстуры смотрятся хорошо - у предидушего комментатора вероятно очень большой монитор, вот он и смог рассмотреть их как "пластиковые". проблем с мерцанием воды не видел, вероятно потому что драйверы 4-х летней давности(Нвидиа).
Единственно что автор зачем-то приплел строггов и несколько неуместно было ставить союзников, тем более так сильно похожих на врагов, можно было их в зеленое переодеть или даже треугольники над головой как в Квэйк3 им сделать, в КоД1 разница в окраске тоже не велика, но там модель отличается.

#8 DOOMer

Scrama, а не было у тебя желания присоединиться к проекту - или с Q1-маппингом окончательно покончено?

#9 Scrama

DOOMer, было бы время... На меня итак полдюжины проектов смотрят, все интересные, а делать некогда - лучше уж совсем не впрягаться.

> у предидушего комментатора вероятно очень большой монитор, вот он и смог рассмотреть их как "пластиковые"
Чем выше разрешение текстуры, тем заметней, что она рисована, а не сфотографирована и обработана. Я ничего не имею против мультяшности в играх, но в квейке мне это не нравится - я люблю его мрачную аскетичную цветовую гамму, а хайресы делают его несколько "веселенким". Другое дело, что для таких, как я, есть отличное решение - удаление или переименование папочки Textures, так что хайрес не является минусом данного проекта, ведь под ним лежат привычные мыльные 8-битные текстурки.

#10 Urfin

Видео выглядит круто, эдакий псевдореалистичный Quake :)
Жаль что пока только под Windows, очень хочется поиграть, а вот возможности поставить его пока нет.

#11 Metus, dolor, mors ac fo [unreg]

>>Чем выше разрешение текстуры...
Перед этим модом я насмотрелся на Ютубе ролики на тему Квэйк, вот там почти во всех случаях были просто ужасные текстуры. Я как раз всякие хайрезы и самопальные украшательства ненавижу лютой ненавистью, за иные хайрезпаки авторов надо выпороть колючей проволокой (например за принятыве на ура фанатми текстуры к Сиккмоду Дум3), но в данном случае отторжения не было. Хотя Metal4_4 конечно испорчена, даже ее вариант из Квэйк3 уместней да и остальные скорее увеличены и испорчены, чем замены на новые большего размера, как это впрочем бывает почти всегда.

#12 Дмитрий [unreg]

А я вот скачать не могу! Выбираю путь сохранения и выдаёт :типа неправильный ответ от сервера. И с других сайтов то-же самое. Кто может чем помочь?

#13 Scrama

> Жаль что пока только под Windows, очень хочется поиграть, а вот возможности поставить его пока нет.

Ирония в том, что линуксовый билд там есть и ставится без спросу, но, похоже, шалраты сожрали мозг разработчиков - я так и не понял, за каким нужно было пихать контент в виндовый инсталлер, когда обычный zip отлично подходит. Тем более, что инсталлятор в итоге все равно запихали в zip. Как вариант, можно инсталлировать RMQ на машине с виндой в любую папку, а потом на флешке перекинуть на тачку с линуксом в каталог кваки - все будет работать.

Дмитрий, попробуй через прокси.

Может, кто выложит уже инсталленный RMQ в zip'е? Сразу двоим поможет!

#14 Urfin

Хех, мне под Mac OS X надо. Но попробую линуксовый билд поставить, иногда удается :)

#15 DOOMer

Linux-билд у меня так и не завёлся на x64-системе, несмотря на то что все нужные либы в ситеме есть :(

> Может, кто выложит уже инсталленный RMQ в zip'е?

Вот - <a href="http://quakegate.ru/files/rmq-sp-demo3.7z" rel='nofollow'>http://quakegate.ru/files/rmq-sp-demo3.7z</a>

#16 Scrama

Вчера настроил NetRadiant на него, поковырялся немного. Нашел адский баг - рядом с rotate_* дробовичок работает абы как, да и вообще коллизия с крутящимися объектами считается как-то не очень хорошо, на игроке это не заметно, а вот на патронах видно.

Кстати, если играть без звука, то совершенно другое ощущение, хардкорней, "все-таки зря он деньги отдал" (с)

#17 Digs

Scrama, абы как, это как? И что за коллизия? Распиши подробнее?

#18 Scrama

Сделал коробку, в ней rotate_continious - вертикальная плита 64x64x8 с info_null четко в центре, параметры все по-умолчанию. При стрельбе из шоги вблизи объекта партикли попадания либо не появляются вообще, либо появляются не там, гвозди словно пролетают сквозь нее или просто исчезают, ракеты, вроде, норм. Коллизия - столкновение объектов друг с другом. С игроком и func_pushable вращающийся объект взаимодействует нормально.

#19 Дмитрий [unreg]

Привет. Скачал, установил в папку с игрой. Строки в меню не в верху, а в центре, но сама игра-обычный Квейк. Почему у меня мод не запускается?

#20 Дмитрий [unreg]

Ну и малая часть эфектов изменена, а звуки и карты те-же.

#21 Metus, dolor, mors ac fo [unreg]

Readme читать надо - карты, как обычно, запускаются с консоли, это даже не бета версия, а просто сырые наработки...
И не малая часть эффектов, а почти всё оружие заменено, так двустволка строго предназначена убивать зомби, огров и рыцарей смерти с одного баха, а гринэйдланчер бьет далеко как мортира в Nexuiz, у огров тоже.
Сказать что играть с этим модом легче нельзя. А первоначальный смысл этого проекта был просто заставить еще раз пройти Quake, настолько видоизменнные в этой версии карты показывают, что концепция мода уже радикально изменилась...

#22 Scrama

На борде уже не первый день висит патч, возвращающий оригинальные звуки, куда это возможно.
И там же появился миниобзор альфы RetroBlazer - стоящая штука, любителям первых шутеров должно понравится.

#23 Дмитрий [unreg]

Сейчас понятно, что нужно карту запускать, установил снова, но вот беда!Открывается на пару секунд и вылазит виндовская ошибка, что инструкция обратилась не по тому адресу, память не может быть "read" Пробовал переместить мод в папку ID и замустить карту из самого Quake, но игра просто вылетает. Так-же всё переустанавливал, безтолку. Может кто-нибудь мне помочь?

#24 Дмитрий [unreg]

Сейчас работает, но ввожу название карты, а она не открывается.