Вышел Warsow 1.0
После семи лет разработки мультиплеерный шутер Warsow достиг статуса стабильной версии 1.0. Ниже приведен список основных изменений:
Улучшено использование GPU для работы со скелетной анимацией моделей (меньшее проседание FPS при насыщенных боевых сценах).
Теперь в игре оставили только "strong ammo", вместо имевшихся ранее двуъ типов боеприпасов. Различия в типе боеприпасов влияло на поведение оружия и урон, но оно было принесено в жертву ради упрощения игры.
Добавлены восьмиугольные хитбоксы.
Добавлена возможность перекрашивать карты в любой цвет: r_drawflat 1 (r_floorcolor “rrr ggg bbb”, r_wallcolor “rrr ggg bbb”) время загрузки карты.
Добавлена поддержка m_raw для Linux (используя Xinput2).
Переработаны и исправлены многие популярные карты.
Несколько новых карт (wdm11, wdm16, wdm17, wbomb6).
Добавлено ведение глобальной статистики.
Кроме этого добавлены некоторые возможности социального мультиплеера, по аналогии с Quake Live (веб-профили со статистикой, наградами, списоком друзей, историей игр и даже возможностью скачивать демки).