Новая версия редактора TrenchBroom
После полугода активной разработки Kristian Duske зарелизил новую версию редактора карт TrenchBroom. Этот редактор ориентирован на создание карт для Quake, работая сразу в 3D-режиме. Список изменений верси 1.1.0:
- Настраиваемые комбинации клавиш.
- Ограничение по осям X и Y при перемещении объетов.
- Новый вариант дублирования (дублирование перетаскиванием, и дублирование в определенном направлении).
- Новая информационная панель в верхней части 3D-вида.
- Поле поиска перенесено на информационную панель.
- Улучшена точность и стабильность инструментов для работы с вершинами брашей.
- Выбор объектов по номеру.
- Улучшена работа редактора с изменением размеров брашей.
- Больше параметров фильтрации брашей.
- Автосохранение при выходе из редактора.
- Улучшена производительность фильтров режима просмотра.
- Изменения и улучшения в работе интрумента обрезки брашей (clipping tool).
- Двойной клик на браше, выбирает все браши, принадлежащие той же entity.
- Выбор всех граней браша комбинацией shift + двойной клик мышью.
- Отображение стрелок направления параметра 'angle' у объектов.
- Отслеживание навигационных точек point-файла камерой.
- Отображение компаса в 3D-режиме.
- Кнопки для флиппинга текстур в инспеторе поверхностей.
- Горячие клавиши для активации вкладок инспектора.
- Плавное управление камерой клавишами wasdю
- Настраиваемыей размер изображений в браузере текстур.
- браши с текстурами skip, clip, hint, trigger и с текстурами жидкостей, рендерятся с полупрозрачностью.
- Много других исправлений.
И практически сразу же была выпущена версия 1.1.1, всего с тремя основными изменениями:
- Более естественный привязки при изменении размера браша.
- Убрано ограничение на максимальный размер MIP-текстур.
- Исправлено падение софтверного рендера в OS X.
Скачать TrenchBroom 1.1.1 для windows
Скачать TrenchBroom 1.1.1 для Mac OS X
Исходные тексты TrenchBroom 1.1.1 (для сборки в Linux)