Новая версия редактора TrenchBroom
После полугода активной разработки Kristian Duske зарелизил новую версию редактора карт TrenchBroom. Этот редактор ориентирован на создание карт для Quake, работая сразу в 3D-режиме. Список изменений верси 1.1.0:
- Настраиваемые комбинации клавиш.
 - Ограничение по осям X и Y при перемещении объетов.
 - Новый вариант дублирования (дублирование перетаскиванием, и дублирование в определенном направлении).
 - Новая информационная панель в верхней части 3D-вида.
 - Поле поиска перенесено на информационную панель.
 - Улучшена точность и стабильность инструментов для работы с вершинами брашей.
 - Выбор объектов по номеру.
 - Улучшена работа редактора с изменением размеров брашей.
 - Больше параметров фильтрации брашей.
 - Автосохранение при выходе из редактора.
 - Улучшена производительность фильтров режима просмотра.
 - Изменения и улучшения в работе интрумента обрезки брашей (clipping tool).
 - Двойной клик на браше, выбирает все браши, принадлежащие той же entity.
 - Выбор всех граней браша комбинацией shift + двойной клик мышью.
 - Отображение стрелок направления параметра 'angle' у объектов.
 - Отслеживание навигационных точек point-файла камерой.
 - Отображение компаса в 3D-режиме.
 - Кнопки для флиппинга текстур в инспеторе поверхностей.
 - Горячие клавиши для активации вкладок инспектора.
 - Плавное управление камерой клавишами wasdю
 - Настраиваемыей размер изображений в браузере текстур.
 - браши с текстурами skip, clip, hint, trigger и с текстурами жидкостей, рендерятся с полупрозрачностью.
 - Много других исправлений.
 
И практически сразу же была выпущена версия 1.1.1, всего с тремя основными изменениями:
- Более естественный привязки при изменении размера браша.
 - Убрано ограничение на максимальный размер MIP-текстур.
 - Исправлено падение софтверного рендера в OS X.
 
Скачать TrenchBroom 1.1.1 для windows
Скачать TrenchBroom 1.1.1 для Mac OS X
Исходные тексты TrenchBroom 1.1.1 (для сборки в Linux)