Quake Epsilon Builds 2.52

Quake Epsilon Builds это малоизвестный (среди русскоязычного сообщества) мод, созданный на основе движка DarkPlaces, для улучшения визуальной составляющей первого Квейка. Любителям "крутого графона" наверняка понравится. Для работы требуется мощное, хотя и не топовое железо.


low - почти не отличается от GLQuake


ultra - любителям "красот" посвящается =)

Последнюю версию (2.52), вышедшую 4 августа, можно скачать  по ссылкам на  официальном сайте Quake Epsilon Builds (линки ведут на ModDb). Полный архив весит несколько гигабайт. Заявлена поддержка Windows, Linux и OS X.

Всего комментариев: 13

#1 zoromo27

Я Уже 2 год кое что круче делаю..Будет лучше всяких там упсилонов)

#2 V_2540

2Zoromo27 - Джейк,ну так выйди в он-лайн и покажи своё творение.Хотя бы скрины.

#3 DOOMer

Да, выкладывай скрины, видео и бета-релиз ;)

#4 BEEF34T3R

@ zoromo27
Не могу найти здесь на форуме тред, где ты выкладывал свои скрины, там была пара интересных для меня модов - шаровая молния у шамблера (включена в мод-пак SMC), красивейший телепорт.

@ DOOMer
Старые ЛС не посмотреть, посмотреть свои посты на форуме сейчас не получается, хотя количество их отображается, поиск не работает. Планируется ли изменение ситуации к лучшему ?)

#5 zoromo27

http://s1109.photobucket.com/user/zoromo27/library/quake%20fte%20xeture%20packed%20full?sort=3&page=2

#6 V_2540

Яш,зачем такая вырвиглазность? Всего должно быть в меру.Нет баланса между атмосферой и естественностью,приближенной к оригиналу.А у тебя всё блескуче-резкое и неоново-яркое.

#7 zoromo27

http://i1109.photobucket.com/albums/h430/zoromo27/texturepack%202006/dp20131206182050-00_zpsa6e662c4.jpg

#8 zoromo27



@BEEF34T3R
Трэд вот http://quakegate.ru/forum/topic750/page4/

#9 Barnes

снова даркплейсиз. Не ужели никто ничего нового запилить не может?

#10 DOOMer

@BEEF34T3R
Старые ЛС канули в /dev/null при конфертации БД (слишком там в форумном движке было замороченно с ними).

Просмотр списка своих тредов и сообщений на форуме - запилю на выходных. Поиск прикрутить тоже надо, но хз когда я найду на это время. Не раньше сентября :(

Да, кстати, фичреквестны кидать можно сюда
http://quakegate.ru/forum/topic2/all/

#11 DOOMer

@Barnes
А оно никому не надо наверное. Некоторая часть Q1-коммьюнити вобще предпочитает порты без графических наворотов, просто с испрапавленными багами и расширенными лимитами (в основном мапперы с func_msgboard(.

А у тех, кому красивости необходимы, наверное скилла нет в программировании с использованием OpenGL.