Quake Speedmapping #176
Темой 176-го Quake-спидмаппинга стал принцип "количество важнее качества". Сие подразумевало создание низкодетализированных карт с толпами монстров и почти без балансировки геймплея - так как это было несколько лет назад в эвенте номер 67.
Но трое мапперов (Cocerello, DOOMer и Drew), представивших карты в этот раз, не совсем пренебрегли качеством - все карты имеют не самую низкую детализацию (даже пещеры от Cocerello) и не имеют мега-толп из десятков монстров, одновременно набрасывающихся на игрока. Хотя по одиночке монстры тоже практически не ходят.
Работы Cocerello и Drew требуют запуска с модом Qoth2, карта doomer'а расчитанна на ванильный Квейк (порт с поддержкой цветного освещения - Fitzquake, Quakespasm,Darkplaces).