20 лет со дня релиза Quake
Както даже не верится в то, что с момента выхода первого QUake прошло два десятка лет.Написать по этому поводу можно много, но я лучше сделаю это в следующий раз - на 30-ти летний юбилей любимо игры.
Если доживу конечно...

Както даже не верится в то, что с момента выхода первого QUake прошло два десятка лет.Написать по этому поводу можно много, но я лучше сделаю это в следующий раз - на 30-ти летний юбилей любимо игры.
Если доживу конечно...

Жил. Жив. Будет жить!
Теперь уже точно.
Этот юбилей с встречаю с гораздо большим оптимизмом чем 10-летие.
Артем, заголовок поправь. У меня чуть глаза не выскочили))))))
Ура пионеру-старичку жанра FPS!
Если будет время, я и до него доберусь, хе-хе.
Как считаете, какие тени ему сделать?
Я пока склоняюсь в сторону волумов, повода два:
1. графикаболее топорный чтоли, волумы будут в тему.
2. нет листвы, текстур-решеток, ради чего стоило бы городить теневые карты (шмапы).
Тем более шмапы уже есть в знаменитом ДП.
Которые тамже и глючат (на нвидии)
@Barnes
Упс, сорри =) Fixed/
@Urfin
Я тоже) И оптимизма было бы меньше, если бы недавно анонсированный новый Q был бы перезапуском первого.
@Berserker
Поддерживаю ннасчёт волумов.
@DOOMer
Виллитс обещает и до Наб-Ниггурат дотянуться, как только ему боссы из Zenimax дадут.
Имхо NewOrder/Doom4 обнадеживают, так что пускай резвится :)
@Urfin
Вот этого лучше бы не надо, все равно атмосферы Q1 не будет уже, каким бы технологичным не был бы idTech 5.999.
И да, новый Дум меня разочаровал конструктором карт и срааными чекпойннтами.