QuakeSpasm 0.93.0
Вышла новая версия QuakeSpasm, порта первого Quake, ставшего в последнее время стандартом де-факто для прохождения новых одиночных карт и модов. Спиок изменений версии 0.93.0:
- значение консольной переменной "joy_deadzone_trigger" увеичено до 0.2;
- увеличен до 1 мегабайта размер буфера консоли;
- изменено значние MAX_STATIC_ENTITIES с 512 до 4096;
- изменено значение MAX_STACK_DEPTH с 32 до 64;
- для поддержки больших конфигурационых файлов увеличен размер буфера комменд с 8 до 256 килобайт;
- убраны лимиты MAX_EFRAGS и MAX_MAP_LEAFS;
- убран лимит, приводящий к ошибке "Loadgame buffer overflow" при загрузке DarkPlaces-сэйвов;
- консольные команды "games" / "mods" выводит список всех подкаталогов;
- консольнаяя команда "game", позволяющая загружать моды в уже запущенной игре;
- для SDL2-версии возвращена консольная команда "vid_refreshrate" (FitzQuake 0.85.9);
- неверное заданный индекс скина модели теперь приводит к отрисовке скина с индексом 0 вместо сине-черной "шахматной" текстуры;
- стандартный формат скриншотов изменён на "PNG";
- возвращены из FitzQuake 0.85.9 изменения в режиме "always run";
- иззменение опции "always run" вменю настроек:
- off (cl_alwaysrun 0, cl_forwardspeed 200, cl_backspeed 200)
- vanilla (cl_alwaysrun 0, cl_forwardspeed 400, cl_backspeed 400)
- quakespasm (cl_alwaysrun 1, cl_forwardspeed 200, cl_backspeed 200)
- поддержка полупрозрачных моделей;
- консольная команда "game" теперь загружает uake.rc соответствующего мода;
- новая консольная переменная "r_viewmodel_quake" (установите в значение 1 для возвращения отображения оружия как в WinQuake);
- новые консольные команды "find" / "apropos", осуществляющие поиск конанд или переменныхпо заданной подстроке;
- новая конссольная команда "randmap" для запуска случайной кастомной карты;
- новые конссольные команды "gl_cshiftpercent_contents", "gl_cshiftpercent_damage", "gl_cshiftpercent_bonus", "gl_cshiftpercent_powerup" для настройки прозрачности смешанной палитры приповреждениях или подборе \ использовании бонусов и пауэр-апов (Quad Damage, Pentagram of Protection, etc);
- GL2-рендер использует GLSL-шейдерыы для поверхностей статичной геометрии игрового мира;
- исправлена задерка при запуске macOS-версии;
- исправлено повреждение памяяти в FF_lisghtstyle при выходе за границы массива лайтстилей;
- исправлен краш в BoundPoly с полигонами, простирающимися за пределы +/-9999;
- испралена возможность фриза в SV_TouchLinks;
- исправление для карт с пустыми строками для векторных ключей (например, " origin");
- поддержка сборки компилятором Open Watcom;
- обновлены используемые сторонние программные компоненты;
Скачать QuakeSpasm 0.93.0 для Linux (x86, x86_64)
Скачать QuakeSpasm 0.93.0 для Windows (x86, x86_64)
Скачать QuakeSpasm 0.93.0 для macOS X (unversal app, SDL2 version)