Мод первого Квейка - Berserker@Quake
Камрад Берсеркер после нескольких лет работы выпустил первую публичную версию своего нового порта - Berserker@Quake. Выпилены старые баги, увеличены лимиты, добавлены новые параметры и команды. Рендер сильно модернизирован:
- поддержка моделей MD3,
- глобальный туман, атмосферные эффекты, параллакс для текстур,
- физически корректное освещение (PBR), deluxMapping как добавление к цветным lightMaps,
- быстрые отражения SSLR на плоскостях и на поверхности воды,
- картинка HDR с авто-коррекцией яркости,
- система декалей с поддержкой браш-моделей, и много-много прочего...
Полный список изменений и ссылка на скачивание опубликованы в соответствующей теме нашего форума.
В планах: добавить траву, тени и динамический свет, эффект SSAO.