Мод первого Квейка - Berserker@Quake

Камрад Берсеркер после нескольких лет работы выпустил первую публичную версию своего нового порта - Berserker@Quake. Выпилены старые баги, увеличены лимиты, добавлены новые параметры и команды.  Рендер сильно модернизирован:

  • поддержка моделей MD3,
  • глобальный туман, атмосферные эффекты, параллакс для текстур,
  • физически корректное освещение (PBR), deluxMapping как добавление к цветным lightMaps,
  • быстрые отражения SSLR на плоскостях и на поверхности воды, 
  • картинка HDR с авто-коррекцией яркости,
  • система декалей с поддержкой браш-моделей, и много-много прочего...

Полный список изменений и ссылка на скачивание опубликованы в соответствующей теме нашего форума.

В планах: добавить траву, тени и динамический свет, эффект SSAO.

Всего комментариев: 4

#1 zoromo777

убивца тенебрей!

#2 zoromo777

нужно все таки новые модели монстров сделать и высокополигональные..а то там проэкты были но все заглохли..надежда вся на берсеркера!

#3 Barnes

возьми да сделай, раз такой умный.

#4 zoromo777

я не понимаю в этом))если сяду учится минимум 2 года уйдет ...