Релиз vkQuake 1.31
Сегодня обновился Quake-порт vkQuake, использующий в качесте рендер-бекенда API Vulkan. В верси 1.31 сделаны следующие улучшения:
- Консаольная переменная r_skyalpha;
- Добавлена поддержка форматов текстур JPEG и PNG;
- Поддерживаются демок размером более 2 гигабайт;
- Увеличены внутренние лимиты на количество моделей, треугольников, звуков и т.д, для самых требовательных модов;
- Увеличена дистанция отслеживания цели chase-камерой на больших открытых картах;
- Добавлены команды set и seta;
- Добавлены 2+3 формы аргументов для команды toggle;
- Портирован код угловых спрайтов из FTEQW;
- Изменить scr_viewsize на 130;
- Улучшена производительность многопоточности благодаря;
- Обновлены сторонние библиотеки и произведена очистка кода;
Скачать исходные тексты vkQuake 1.31 - 2.5 мегабайта
Скачать vkQuake 1.31 для Windows (64 бит) - 2.3 мегабайта
Скачать vkQuake 1.31 для Windows (32 бит) - 2 мегабайта