Релиз vkQuake 1.31

Сегодня обновился Quake-порт vkQuake, использующий в качесте рендер-бекенда API Vulkan. В верси 1.31 сделаны следующие улучшения:

  •     Консаольная переменная r_skyalpha;
  •     Добавлена поддержка форматов текстур JPEG и PNG;
  •     Поддерживаются демок размером более 2 гигабайт;
  •     Увеличены внутренние лимиты на количество моделей, треугольников, звуков и т.д, для самых требовательных модов;
  •     Увеличена дистанция отслеживания цели chase-камерой на больших открытых картах;
  •     Добавлены команды set и seta;
  •     Добавлены 2+3 формы аргументов для команды toggle;
  •     Портирован код угловых спрайтов из FTEQW;
  •     Изменить scr_viewsize на 130;
  •     Улучшена производительность многопоточности благодаря;
  •     Обновлены сторонние библиотеки и произведена очистка кода;

Скачать исходные тексты vkQuake 1.31 - 2.5 мегабайта
Скачать vkQuake 1.31 для Windows (64 бит) - 2.3 мегабайта
Скачать vkQuake 1.31 для Windows (32 бит) - 2 мегабайта

Всего комментариев: 0