Релиз GZDoom 4.14
Обновился самый популярный Doom-порт GZDoom, используесый не только для запуска Doom/Heretic/Hexen/Strife, но и для создания новых игр. Среди изменений можно отметить следующие:
- снова включен урон по секторам для не контролиуемых игроком существ
- исправлены ошибки в сетевом коде
- + Флаг STRETCHPIXELS для спрайтов и частиц, чтобы снова включить растягивание пикселей в зависимости от соотношения сторон уровня
- множество исправлений и дополнений в zscript
- исправлено поле label в UMAPINFO, чтобы в качестве аргумента можно было использовать "clear".
- стандартизированы шаги
- добавлена настройка/ получение отражательной способности в плоскости
- разрешено использовать "self" в качестве имени класса в блоке {} по умолчанию для ссылки на текущий класс
- исправлен код замены частиц
- исправлена сериализация
- добавить маркеры автоматического отображения по умолчанию для всех игр (могут быть заменены модами или iwads, ранее отсутствовавшие в hexen / heretic / etc)
- Диски больше не взрывают игроков при отключенных коллизиях
- Исправлен вид для замороженных игроков
- Улучшена функция "возродиться там, где умер"
- Добавлен новый SBARINFO верхнего уровня "AppendStatusBar", позволяющий добавлять дополнительный код SBARINFO в пользовательские определения SBARINFO.
- Исправлена ошибка, из-за которой A_SprayDecal не работал на 3D-полах
- Исправлены различные ошибки с отскакиванием
- из строки ошибки удалено "DECORATE"
- добавлено сохранение конфигурационного файла из zscript
Скачать можно здесь - версия для Windows или исходный код. На момент написания новости скопилированные версии для Linux и macOS не были подготовлены.