Релиз GZDoom 4.14

Обновился самый популярный Doom-порт GZDoom, используесый не только для запуска Doom/Heretic/Hexen/Strife, но и для создания новых игр. Среди изменений можно отметить следующие:

  • снова включен урон по секторам для не контролиуемых игроком существ
  • исправлены ошибки в сетевом коде
  • + Флаг STRETCHPIXELS для спрайтов и частиц, чтобы снова включить растягивание пикселей в зависимости от соотношения сторон уровня
  • множество исправлений и дополнений в zscript
  • исправлено поле label в UMAPINFO, чтобы в качестве аргумента можно было использовать "clear".
  • стандартизированы шаги
  • добавлена настройка/ получение отражательной способности в плоскости
  • разрешено использовать "self" в качестве имени класса в блоке {} по умолчанию для ссылки на текущий класс
  • исправлен код замены частиц
  • исправлена сериализация
  • добавить маркеры автоматического отображения по умолчанию для всех игр (могут быть заменены модами или iwads, ранее отсутствовавшие в hexen / heretic / etc)
  • Диски больше не взрывают игроков при отключенных коллизиях
  • Исправлен вид для замороженных игроков
  • Улучшена функция "возродиться там, где умер"
  • Добавлен новый SBARINFO верхнего уровня "AppendStatusBar", позволяющий добавлять дополнительный код SBARINFO в пользовательские определения SBARINFO.
  • Исправлена ошибка, из-за которой A_SprayDecal не работал на 3D-полах
  • Исправлены различные ошибки с отскакиванием
  • из строки ошибки удалено "DECORATE"
  • добавлено сохранение конфигурационного файла из zscript

Скачать можно здесь - версия для  Windows или исходный код. На момент написания новости скопилированные версии для Linux и macOS не были подготовлены.

 

Всего комментариев: 0