Релиз vkQuake 1.32.0

Сегодня обновился Quake-порт vkQuake, использующий в качесте рендер-бекенда API Vulkan. В верси 1.31.2 сделаны следующие улучшения и исправления:

  • Добавлена ​​поддержка внешних файлов формата WAD, WAD3, для использования с картами формата Valve BSP (Half-Life).
  • Удалена большая часть ограничений на размер моделей, осталось ограничение в 32k  клдичество вершины модели.
  • Исправлена давняя ошибка в распределителе памяти GPU, которая могла вызвать всевозможные повреждения графики и даже случайные сбои. Это может решить некоторые проблемы, наблюдавшиеся в MacOS на видеокартах Radeon в течение некоторого времени.
  • Исправлены случайные сбои Vulkan при создании скриншотов.
  • #752 , #761: модели MD5 теперь правильно управляют 32-битными текстурами как для скинов, так и для полной яркости.
  • Linux Appimage продолжает использовать кодек mad вместо mpg123 для поддержки mp3, чтобы облегчить совместимость.
  • Очистка кода.
  • Обновления библиотеки.

Скачать исходные тексты vkQuake 1.32.0 - 2.5 мегабайта
Скачать vkQuake 1.32.0 для Windows (64 бит) - 2.19 мегабайта
Скачать vkQuake 1.32.0 для Windows (32 бит) -2.05 мегабайта

Всего комментариев: 0