Релиз vkQuake 1.32.0
Сегодня обновился Quake-порт vkQuake, использующий в качесте рендер-бекенда API Vulkan. В верси 1.31.2 сделаны следующие улучшения и исправления:
- Добавлена поддержка внешних файлов формата WAD, WAD3, для использования с картами формата Valve BSP (Half-Life).
- Удалена большая часть ограничений на размер моделей, осталось ограничение в 32k клдичество вершины модели.
- Исправлена давняя ошибка в распределителе памяти GPU, которая могла вызвать всевозможные повреждения графики и даже случайные сбои. Это может решить некоторые проблемы, наблюдавшиеся в MacOS на видеокартах Radeon в течение некоторого времени.
- Исправлены случайные сбои Vulkan при создании скриншотов.
- #752 , #761: модели MD5 теперь правильно управляют 32-битными текстурами как для скинов, так и для полной яркости.
- Linux Appimage продолжает использовать кодек mad вместо mpg123 для поддержки mp3, чтобы облегчить совместимость.
- Очистка кода.
- Обновления библиотеки.
Скачать исходные тексты vkQuake 1.32.0 - 2.5 мегабайта
Скачать vkQuake 1.32.0 для Windows (64 бит) - 2.19 мегабайта
Скачать vkQuake 1.32.0 для Windows (32 бит) -2.05 мегабайта