Релиз vkQuake 1.32.1
Спустя почти два месяца после релиза 1.32.0 вышла новая версия vkQuake - порта, использующего API Vulkan для рендеринга. В этой версии были внесены следующие исправления и улучшения:
Исправлена регрессия производительности при host_maxfps > 72, проявляющаяся на больших картах.
Исправление выравнивания нового HUD для ремастера и отображение ключаей для hipnotic (
Quake Mission Pack 1: Scourge of Armagon).
исправленно ошибочное срабатывание
assert-ов при загрузке сохранений на некоторых кастомных картах.
Повышен FPS на больших уровнях, путём выставления параметра sv_fastpushmove в значние 1.
Автономная поддержка MD5. Теперь моды могут использовать MD5 в Quakec явно как *.md5mesh таким же образом *.mdl использовался ранее. Два типа моделей могут быть смешаны в progs.dat.
Различные мелкие исправления и улучшения, очистка кода и обновление сторонних библиотек
Скачать исходные тексты vkQuake 1.32.1 - 2.5 мегабайта
Скачать vkQuake 1.32.1 для Windows (64 бит) - 2.19 мегабайта
Скачать vkQuake 1.32.1 для Windows (32 бит) -2.05 мегабайта