Новая бета ПроМода

Вот отсюда можно слить 300 килобайтный апдейт версии 1.31g для Challenge ProMode Arena.

Среди изменений отмечу следующие:
  • добавлена переменная cg_nohitbeep - не издавать звука при попадании во врага.
  • добавлена команда callvote remove - убрать игрока из команды в спеки.
  • добавлена команда callvote mode 2v2 - новый режим игры, суть которого, тимплейные правила с параметрами 1х1. А точнее, weaponrespawn 15, timelimit 15, патроны на стволах не "накапливаются".
  • добавлены дабл и рампджампы в CQ3, т.к. теперь есть геймплей VQ3, то эмулировать его в CQ3 не имеет смысла.
  • убраны ограничения по скорости движения для не "флаговых" игр, т.е. дуэль, тима и т.д.
  • максимальное кол-во патронов для SG, GL, RL, RG теперь 25
  • убран "cripple" эффект для MG и PG. Как я понял, это то, что раньше было у LG, т.е. снижение маневренности игрока, когда в него попадают.
  • - теперь первые респавны поверапов синхронизированы, сделано это для борьбы с "невезением", когда одна тима идет на квад, а другая на BS, то раньше была вероятность того, что одна из них могла успеть взять свой поверап и прибежать ко второму.
  • локальные звуки для респавна поверапов.

Всего комментариев: 0