ВЫШЕЛ QUAKE IV...

Автор - ~>BEEF>}3@T3R]~, публикуется "as is", т.е. без изменений:

В последний раз столь Эпохальное Событие происходило 6 лет назад, 4то по меркам игровой индустрии - о4ень давно. Это сравнимо с падением метиорита, уни4тожившего динозавров и изменившего климати4ескую обстановку на планете, вызвав ледниковый период, в масштабах истории Земли! (а о том, как это произошло в Первый раз (1996, Quake), писать страшно - в сравнение с этим метиорит - жалкая питарда) Иллюстрации:

http://webfile.ru/578775
http://webfile.ru/578758

За прошедшие c тех пор (ноябрь 1999, Quake III Arena) годы, игровая индустрия изменилась до неузнаваемости, и далеко не в лу4шую сторону... В то время квакерское движение было в эпогее, в кульминации своего развития. На серверах QuakeWorld и Quake II круглосуто4но бурлила жизнь, огромное комьюнити постоянно создавало интересные и оригинальные карты, моды, модели, компании игроков собирались в кланы, устраивали LAN_Party, заваливались в компьютерные клубы, или доставали у4ителей/преподов информатики бесконе4ными зарубами, а сотни прогеймеров постоянно трейнились, 4тобы завоёвывать кубки первых мировых киберспортивных 4емпионатов в главной номинации - Quake. "Ядовитые корни", пущенные Halh-life, вышедший годом ранее, которые впоследствии довели игровую индустрию до нынешнего пла4евного состояния, тогда ещё не окрепли и не давали о себе знать, и все ждали одного... Третьего_Пришествия_Quake. На эту игру возлагали невероятные надежды, и, 4тобы их оправдать ей необходимо было довести концепцию Quake до идеала... И Quake III это удалось!!! Игра действительно производила впе4атление абсолютно идеального Quake(хотя некоторые долбо*бы сразу стали орать про "мультяшность" дизайна), но 4то - то в ней всё - таки было не так... 4то - то, 4то убивало атмосферу и геймлей, оставляя лишь прогеймерскую составляющую. И о4ень быстро квакерское движение резко пошло на убыль, в то время как Half-life с его новым модом Counter-strike набирали популярность и, вскоре, отобрали у Quake титул Главной Киберспортивной Дисциплины (4ему поспособствовали ещё и происки Epic). В результате Quake3 стал Ареной, в основном, лишь для ограни4енного круга прогеймеров, который постоянно сужался. Нисмотря на это, квакерское комьюнити по-прежнему продолжает жить, и впредь будет жить под лозунгом "QUAKE 4EVER!!!", а из-под рук талантливых квакеров и сей4ас выходят новые карты и моды, и работают многие сервера, но свою кульминацию оно уже пережило, и сей4ас похоже на современных панков... Там не менее, все эти годы вера в возрождение Quake в нас никогда не угасала, и именно этого мы ждём от Quake IV! Да, мы уже наигрались в идеальную Quake III Arena, и нужно 4то - то другое - новое, но в родной вселенной Quake. Наверное выбор Quake II, как основы оправдан.

http://webfile.ru/578783

Время Пришло. Quake IV Вышел и остались с4итанные 4асы, или десятки 4асов до появления игры на наших винтах. Ждём, затаив дыхание...
QUAKE 4EVER!!! Аминь.

P.S. С праздником! =)

Всего комментариев: 0