Пока большая геймерская половина человечества осуществляет геноцид коренных жителей Строггоса в новом шедевре Quake IV, в проклятых измерениях наблюдается не меньшая активность. Вот небольшая вырезка из того, что происходило в мире Quake за последний месяц:
Speedmapping Pack #109, 110, 111
#109
6 карт от Generic (2 карты), Trinca, Zwiffle, Drew и HeadThump. Скачать пак и посмотреть скриншоты можно здесь
#110
Стодесятый по счету эвент принес нам 4 карты от Drew, Neg!ke, Generic и HeadThump.
6 разномастных карт от Drew, Hrimfaxi, Neg!ke, Spirit и Trinca.
Drew приглашает вас в вертикально построенный "город в каньоне" (играть в карту надо под Quoth). Hrimfaxi показывает свои навыки конструирования на трех этажах карты "Не упади в лаву". Neg!ke пытается побить мировой рекорд по количеству ящиков на уровне, текстуры оных довольно разнообразны. Spirit тоже бьет рекорд, но по количеству дыр в полу. Trinca наслаждается битвами с полчищами монстров и головоломками "найди микроскипический браш в стене".
Второй набор миссий от Kell (известному работой над Contract Revoked: The Lost Chapters).
Цель создания Quoth - предложить большую порцию нового контента в наиболее доступной форме для игроков и картостроителей. Компонеты созданы быть совместимыми друг с другом и конечно с исходным контентом от Id. Новый контент уже в разработке и обновления поступят как только будут готовы.
Модпак содержит 11 новых монстров, 5 карт, 2 рулеза и 3 оружия. Для запуска мода требуется установленный MP№1: Scourge Of Armagon.
Новая большая карта от JPLambert. Такого по размаху уровня не было с момента появления Marcher Fortress. Компиляция карты длилась 1218 часов и 38 минут, это более чем 50 дней!
Entar привнес в свой движок Vengeance отражающие поверхности. Красиво.
Новый билд Vengeance за номером 2.1.4 можно скачать здесь. Если вы раньше не общались с портом Vengeance, посетите его официальный сайт entar.quakedev.com, на нем потребуется скачать support-files для движка, иначе он не будет работать.
Готовы к Qexpo 2006?
На форумах Inside3d.com начались дискуссии о подготовке празднования 10-летия Quake и проведения Qexpo 2006.