Обновился один из старейших редакторво Quake-карт - BSP. Как обычно пофиксены старые багги, и добавлено несколько улучшений.
исправлена проблема "blank render" в OpenGL
улучшен код загрузки карт – теперь возможно открывать карты сохранённые в формате редактора QuArK
исправлена отрисовка линий объектов в software-режиме
добавлен подсчёт граней (faces) в разделе информации о карте
добавлена возможность поиска текстур
XY-координаты отображаются и при скрытой сетке
добавлена опция "full_res_texture" в bsp.ini-файле, включающая или отключающая полное разрешение текстур в gl
при сохранении файла карты с именем включающим в себя пробелы, выдаётся предупреждение – данная функция выключается опцией "no_warn_spaces=1" в файле bsp.ini
добавлены две новые кнопки (“X1” и “X2”) в конфигурирование мыши – предназначено для мышей, несущих на борту более чем 3 кнопки