Сила id Software - в небольшом количестве сотрудников!
Именно эту мысль выразил Стив Никс (занимающий с недавних пор пост директора по развитию бизнеса id Software) на саммите D.I.C.E 2007. проходящем в Лас Вегасе.Он показал на примере своей компании, которая вот уже 15 с лишним лет является независимым разработчиком, что даже небольшие по числу участников девелоперские команды могут создавать проекты AAA-класса.
Стив объяснил что ывбор между быстрой и дешевой разработкой или долгим и качественным процессом, остаётся именно за командой разработчиков. И по его словам не всегда в игровой индустрии перывй вариант бывает лучшим.
id Software при количестве занятых в ней людей всего в ару десятков человека, успешно работает над двумя "большими" проектами, осваивая в то же время (и весьма небезуспешно) рынок игр для мобидьных телефонов, и при этом ежегодно проводя QuakeCOn. Как же им это удаётся?
"А всё потому" - говорит Стив - "что наша компания делает основной упор не на скорость разработки продукта а на его качество. А также потому что в id люди работают с максимальной отдачей, стремясь сделать качественный продукт, показывающий что они - лучшие в индустрии".
Чуть более подробно об этом выступлении вы можете прочитать здесь (текст англоязычный).