Релиз CPMA версии 1.43
После весьма продолжительного тестирования, вчера наконец-то появилась версия 1.43 лучшего турнирного Quake3-мода - CPMA.- add: DM scoreboard показывает кол-во выстрелов.
- add: в сервер-браузере показывается пинг игроков.
- add: скейт в модели Slash'а тоже "скинится".
- add: результат команды "\acc оружие" теперь отсортирован.
- add: параметр "sw"(выбранное оружие на респавне) для класса игрока в NTF.
- chg: сила отдачи RL увеличена до 112.5%.
- chg: значительно увеличена скорость перемещения в воде.
- chg: в тимплее подбор PG gun дает 80 патронов, а ящика 40 плазмин.
- chg: PU respawn для режима 2v2 теперь 120 секунд.
- chg: убрана комана vote_allow_remove, она, как оказалось на поверку, совсем не работоспособна, а т.к. об этом никто не сообщал, то команда была убрана.
- chg: увеличена скорость перемещения спектаторов до 480 единиц в секунду.
- chg: в режимах CA/DA/CTFS игрок респавнится со 100 единицами здоровья.
- chg: BFG можно дропать.
- chg: убрана неуместная расцветка по принадлежности к команде для сообщений в CTF.
- chg: серверная статистика выводится в формате XML, совместимом с форматом Q4MAX, поэтому может быть обработана соответсвующими программами и скриптами.
- chg: NTF-танк теперь рисуется с моделью Keel и в нем MG заменен на SG.
- chg: NTF-файтер респавнится с 5 ракетами.
- chg: NTF-рюкзак дает 25 единиц брони.
- chg: максимальное время голосования уменьшено до 20 секунд.
- chg: удалена вохможность проголосовать за CPM 1.0 armor system. Теперь она выбирается только в режиме PMC.
- chg: убраны параметры superHUD-а !PreDecorate1-8 и _PostDecorate1-8 теперь можно просто писать в файле HUD-а "PreDecorate" и "PostDecorate" без циферок, количество таких элементов может быть до 64.
- fix: баг - если игрок умирал во время выстрела из рельсы, то оставался "ghost" rails при переключении на нее же.
- fix: баг bound/OB(овербаунс) для водных и подводных поверхностей.
- fix: некоторые исправления в алгоритме ботов, особенно для VQ3.
- fix: исправлена бага, связанная с плохой компиляцией в q3map или плохо скомпонованной картой, когда трейс не работал на стыке поверхностей, а точнее на стыке прямой и искривленной поверхности. Это приводило к неверной работе алгоритмов "столкновений" и взрывов.Примечание: Это одна из причин почему в Q3 не работают (частично) шарообразные или цилиндрические хитбоксы. Хотя основная причина в алгоритме движка.
- fix: улучшена поддержка широкоэкранных разрешений(мониторов)
- DEV: для эксперементов новая рельса: перезарядка 1500ms, damage масштабируется от 100(в пределах дальности шафта) до 0, стартуя с 75(damage сразу после LIGHTNING RANGE).
- DEV: flaglocks теперь 5 секунд
Для запуска сервера или игры локально с ботами необхимо наличие всех 7 маппаков.