Кармак: "В том, как мы создаем игры происходят большие перемены"
На сайте Tom's Hardware Guide было опубликовано интервью с Джоном Кармаком. В нем, помимо Rage и Doom 4, идет речь об отношениях с издателями, новой конъюнктуре рынка и сложностях кросс-платформенной разработки. В последней части интервью разговор заходит о планах выпуска Wolfenstein для iPhone, приставке Wii, личной жизни JC и покупке электромобиля Tesla Roadster.
Предлагаем вашему вниманию некоторые фрагменты:
"Я был бы ошеломлён, если бы Doom 4 не вышел для ПК. Это было бы просто неправильно. Даже если бы это было не так ощутимо с точки зрения прибыли, мы бы всё равно сделали это, потому что так должно быть."
"Главная причина (разработки игр для консолей) - количество продаж для ПК не такие, какими они были раньше, и не такие, как на рынке консолей."
"При конвейерной работе и прочной технологической основе, в идеальном варианте Doom 4 может выйти через год после Rage"
"Quake Live - я надеюсь что она достигнет ошеломляющего успеха, и геймеры навсегда привяжутся к ней."
"Если Quake Live станет блокбастером и получит аудиторию в пять миллионов геймеров, я думаю, это заставит издателей подумать о создании крупнобюджетной версии. Мне хотелось бы видеть такое развитие событий, но сейчас издатели не заинтересованы подобными high-end многопользовательскими играми."
"Через год мы будем искать издателя для Doom 4. Поскольку Doom будет игрой более грандиозной, чем Rage, EA придётся показать себя с лучшей стороны. Мы ещё не сожгли мосты с Activision, и многие другие издатели готовы перегрызть друг другу глотки ради работы над Doom 4."