История Quake II

В тысячный раз вы прищурившись смотрите на шеренгу солдат перед вами. Она заканчивается далеко за горизонтом. Здесь, в раскаленной солнцем пустыне, вы ждете когда за вами прибудет транспорт, что бы доставить вас к судну. Там вы погрузитесь в индивидуальный кокон, проследуете через межпланетные врата и высадитесь на далекую планету, что бы там за миллионы световых лет встретиться с беспощадным врагом.

 "Что, черт возьми, они так долго?!" - Вы рычите, ударяя бластером по своей разбитой руке. "Я ждал достаточно долго, пришло время пнуть по заднице поганых Строггов!"

Вы стоите под душным солнцем июля и плюя на щебенку под ногами, думаете о том когда эти твари впервые напали... тогда они подобно метеорам высадились на нашей планете... они появились внезапно, эти био-механические пришельцы... вонючие киборги... их корабли подобно пчелам роили над Землей, когда их пехота убивала все что жило... мы полагали что Строггосы польстились на богатые ресурсы нашей планеты: полезные ископаемые, металы, воду. Но они рассмотрели нечто более полезное для них - нас, людей. Наши органы и конечности для новых киборгов и для продовольствия...

Но вот на горизонте появился столб пыли от движущейся машины. За солдатами прибыл фургон. "Остыньте, солдаты, скоро вы привезете домой трофей - головы Строггов, я обещаю вам это!"

"Yo, солдат № 3587 - голос техника поражает вас, - Это будет как сон, солдат. Вы будете лететь примерно шесть с половиной часов..." Вас ведут к похожему на гроб аппарату. Капсула, модель 9А: темная, гладкая и невидимая для системы защиты Строггов. Бронированная дверь капсулы открывается. "Удачи, солдат." Раздается хлопок...

Красный как рак от духоты, вы смотрите на систему считывания перед вами. Вы делали это уже десятки раз в тренировочных классах, но там не было так жарко. Есть несколько коротких часов что бы поспать, зарядить бластер, а затем... Момент славы! Только теперь - это по настоящему.

 Сейчас хорошее время что бы подумать. Вы вспоминаете свой первый день обучения, когда ваш командир рассказывал как Строггосы добрались до Земли. Они используют черные дыры как порталы к другим планетам. Неизвестно то-ли они искали их специально, или же наткнулись случайно. Приблезительно через два часа мы войдем в тот же самый портал, и внезапно атакуем их...

Вы закрываете глаза и смакуете эту мысль, в конечном счете вы заснете под тихий гул турбин.

Вы просыпаетесь от резкого голоса: "...людям коалиции. Это - адмирал Крокетт Флага, я говорю свами с палубы корабля Фобос. Мы вошли на внешнюю орбиту Строггоса, первую зону охраны. Отмосфера Строггоса резка, но дышать там можно. Мы ожидаем скорое падение планеты. Теперь - вам пора высаживаться."

"Бумер, - голос потрескивает через наушники каждого солдата - Начинайте высадку десанта. Как поняли?"

"Вас понял, высаживаемся. - в соседней капсуле говорит сержант - Хорошо, детки, сейчас постарайтесь не обписаться в своих капсулах и долететь до планеты живьем!"

Вы летите вниз, к поверхности планеты. Ваша капсула снижается с невероятной скоростью и... яркая вспышка осветила темное небо планеты Строггов. Внизу вы видите чужой город, но вы отклоняетесь от курса и пролетаете мимо. Черт! Стоп, а, где же другие капсулы?! Внезапно радио ловит искаженный сигнал: "СОС! Повторяю СОС! Меня подбили, я падаю..." Тишина в эфире... проклятье!

Наверное та яркая вспышка было оружие которое может засечь нас. Вы начинаете снижаться и вконце концов падаете на окраине города... "Какого ху..." - Ваша капсула с силой ударяется о каменный пол. Вы высадились далеко от нужной цели.

Вы выпрыгиваете из разбитой капсулы; один, с легким бластером в руке и жгучим чуством мести в венах, и направляетесь в глубь комнаты...
 

перевод на русский: Urfin

Всего комментариев: 8

#1 hatred [unreg]

Да, везде прожужжали, что общего в Q2 и Q1 только в слове Quake, интересно, когда опусы свяжут таки две игры? :)

А то вот как зачин: на ящиках и на стенах военной базы (первая карта во всех 4х эпизодах) Q1 тут и там встречается эмблема Строггов.

#2 G-Man

Сделайте ещё Историю The Reckoning и Ground Zero =)

#3 Nic3Dfx [unreg]

Да, для The Reckoning, Ground Zero точно надо. И ещё один мод был от Rogue - тоже классный. Для него тоже надо сделать=)

#4 ElFeBi [unreg]

Q1 и кутёнок (от q two) никак не совместимы. Имхо разрабы не смогли придумать нового и посчитали продавать новенькую игрушку под раскрученным брендом будет выгоднее.

#5 Андрей [unreg]

Да помню эту игрушку. Когда осенью 2001 года у меня появился персональный компьютер Quake II мне принес мой школьный друг и это была одна из самых первых игр, в которые я играл. Игра мне понравилась сразу своей атмосферой, отличной на то время графикой и звуком (хотя сейчас и графика, и звук, и геймплей слабоваты), но на то время это была одна из лучших игр. Сегодня запустил и понастальгировал) Хотя ощущения уже не те, да и чувствуется, что игра сильно уступает по играбельности современным играм, все же даже сейчас в нее можно поиграть часок-другой с удовольствием. На мой взгляд - лучшая игра 1997 года, а в том году вышли еще и такие игры как Fallout, Age of Empires, Need for Speed II.

#6 артём [unreg]

Приятно пройти старые игры. Quake II была после DOOM и WOLF/ Но если с последним всё понятно, то в Quake II и DOOM как всё заканчивается неясно.
В Quake II, попадаешь на космический корабль. И вроде как всё, идти дальше некуда. Содишься в лифт и ты в корабле. В яму наступил и провалившись в космос заканчивается игра. Кажется что-то пропустил.

DOOM 3 также заканчивается в неком зале, где из рисунка в стене вылетают квадраты и превращаются в монстров. Всех их не победить, а под ногами убивающая зелёная житкость.

И ни где не написано, что это уже окончание игры.

#7 Great_White_Hunter [unreg]

Quake2 заканчивается уничтожением главного робота, поcле этого игрок садится в спасательную капсулу и улетает с этой станции - все понятно, никаких разночтений, даже слово END есть.
DOOM2 поднимается столб, надо встать на его вершину и с рокетланчера пускать ракету в дырку откуда вылетают кубы с монстрами, за ней находится так называемая "Голова Ромеро", все кончается в несколько секунд, дальше показывают ролик "Все Монстры Doom2". Также еще можно отметить, что в оригинале этот уровень стабильно вылетает в любой версии, без портов пройти его до конца маловероятно и вопрос, что там делать у очень многих начал возникать относительно недавно - всего лет десять как...

#8 сергей [unreg]

хуйня, ничего в doom II не вылетает