@tex
691 постов
Карма: 65
#11 02 апреля 2007 в 13:51
Hirurg,неа...я ж уже пробовал... :D<br />вниманию прибывающих на Строггос:<br />1.убедись в том,что твой компьютер сможет это все потянуть.если да,то переходи к пункту 2.если нет,то срочно,рысью мчишся в магазин и проводишь тотальный апгрейд компа,и переходишь к пункту 2.<br />2.у тебя на руках(в компьютере,на ЦД/ДВД диске,флеш-карте,другом съемном или несъемном носителе)есть полный оригинальный Quake2 версии 1.32.если игра у тебя уже установлена,то переходи к пункту 3.если нет,то перечитай пункт 2 еще раз.намек ясен? :) тогда переходим к пункту 3.<br />3.теперь,идем по этой ссылке http://berserker.quakegate.net/download.html на сайт самого разработчика,Берсеркера Берсеркеровича Берса,и качаем ФСЁ,за некоторым исключением,на что там указывают ссылки.не забывая читать и вникать в написанное.<br />обратите внимаение,что не зря ссылки на закачки поделены на разделы.например:<br />а)раздел с дополнительными ресурсами,если вы собираетесь использовать мой ретекстур,качать нецелесообразно.<br />б)раздел,посвященный установке игры с &quot;нуля&quot;,включает в себя 2 способа которые являются взаимоисключающими.<br />после успешно проделанных манипуляций переходим к пункту 4.<br />Лирическое отступление.это очень ответственный момент.именно из-за некорректного выполнения нижеследующих инсрукцый,зачастую народ бывает лишен щасья созерцать плод трудов наших.о как! :)<br />4.скачанное и/или перепакованное,раскладываем по папкам только так и не иначе,как указано в инструкции к употреблению на сайте разработчика.<br />ЗЫ.Господа!я в который раз перечитал инструкцию составленную Берсом на его сайте.и елы-палы,ну не могу взять в толк,что там непонятного?убедительная просьба совершайте действия последовательно и внимательно.берегите себя.<br />данная акцыя проходит под эгидой общества &quot;Сэйф зе Строггос!&quot; и направлена на всестороннее развитие.вливайтесь в наши ряды!Сохраним Строггос!<br />вниманию пребывающих на Строггосе:берегите моск,он вам ищё пригодица! ;)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Nosfeu
17 постов
Карма: 0
#12 30 октября 2007 в 20:56
[quote author=Дядя Миша link=topic=122.msg2388#msg2388 date=1174067842]<br />вообщем я переконвертировал все менюшные картинки в tga, переименовал conback в conback1 и он перестал ругатся.<br />[/quote]<br />конкретнее, похалусто... какие конкретн файлы куда положить и во что переименовать?
Большое затмевается великим.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#13 31 октября 2007 в 06:14
Да ничего не надо переименовывать, просто внимательно по инструкции установить.<br />Возможно могут мешать левые ресурсы, поэтому ставим на чистый Ку2.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Nosfeu
17 постов
Карма: 0
#14 31 октября 2007 в 06:26
да не получается ни фига... вылетает с указанной выше ошибкой...<br />пишу по пунктам.<br />1. распаковываю Q2&nbsp; в папку Quake2<br />2. патчу его до версии 3.20<br />3. создаю в папке Quake2 каталог BaseBers<br />4. в каталог BaseBers кидаю game.dll и purepaks.lst<br />5. в каталог BaseQ2 распаковываю UnPack.rar<br />6. запускаю UnPack.bat, дожидаюсь перепаковки файлов<br />7. кидаю в папку Quake2 файл Berserker.exe<br />8. дополнительно в папку BaseBers кидаю все pk2-файлы, скачанные с сайта и ссылок отсюда.<br />9. запускаю и читаю сообщение об ошибке...<br />вот и объясните, что я сделал неправильно?
Большое затмевается великим.
@tex
691 постов
Карма: 65
#15 31 октября 2007 в 08:58
может ты этот шаг пропустил - перепакованные файлы тоже нужно положить в BaseBers.и еще,если ты скачал мои ретехтурпак,то лучше его заюзать как отдельный мод.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Nosfeu
17 постов
Карма: 0
#16 31 октября 2007 в 20:13
с этого места поподробнее. перепакованные файлы кидаются автоматически в папку BaseBers в виде pak файла.<br />и что там на счет отдельного мода?
Большое затмевается великим.
@tex
691 постов
Карма: 65
#17 31 октября 2007 в 22:23
Nosfeu,автоматом?видимо&nbsp; утебя установлен zip32,но он автоматически ничего не кидает.созданный им пак рак00.рк2 нужно положить в папку BaseBers.<br />ты написал,что кинул в папку все файлы скачанные с сайта Берса и &quot;по ссылкам отсюда&quot; - я так понял что это может быть мой ретекстур пак.для работы берску2 хватает и тех файлов что лежат на сайте Берса.поэтому,чтобы не ловить глюки,запусти для начала только самого берску2.а потом уже подкинешь модом мои художества.у меня там отчасти дублируются некоторые файлы.они могут и будут конфликтовать.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Nosfeu
17 постов
Карма: 0
#18 31 октября 2007 в 23:16
и все равно ничего не выходит... вам бы потестить получше и закинуть все в один пак, который кидал бы все автоматически...
Большое затмевается великим.
@tex
691 постов
Карма: 65
#19 01 ноября 2007 в 07:23
Nosfeu,теститься почти ежедневно.но проект еще в стадии разработки и периодически что-либо меняеться.если ты все сделал правильно,значит остается самое разумное и чудодейственное средство:<br />лог-файл и конфигурацию компа - ф студийу!<br />лог файл получаем дописыванием в ярлыке через пробел: + set dev_consolelog 2 +set developer 1 +set logfile 2
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#20 01 ноября 2007 в 08:02
не&nbsp; &quot;+ set dev_consolelog 2&quot;<br />а так:<br />+set developer 1 +set logfile 2<br /><br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.