MansTER
11 постов
Карма: 0
#1 25 мая 2007 в 04:28
У меня такой вопрос: у меня есть модель специально для QUAKE4 сделанная.<br />вопрос как добавить это оружие в игру, но чтобы оно было отдельным, и не заменяло остальные 9 оружий, и было например десятым?<br />кто знает? ???
илья
153 постов
Карма: -670
#2 25 мая 2007 в 05:48
Назначи кнопку твоего оружия нолю !!!
фанат ктулху
UAC
833 постов
Карма: 27
#3 25 мая 2007 в 08:03
Если бы всё было так просто. <br />Народ, кто в курсе ?
илья
153 постов
Карма: -670
#4 25 мая 2007 в 08:05
UACЯ в курсе
фанат ктулху
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#5 25 мая 2007 в 08:20
по моделингу у тея фрамы анимации прописаны в файле?<br />по вставке в игру как новый тип оружия - тебе надо писать новый блок в клиент-сервер часть кваки тоесть кодить
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Amon
662 постов
Карма: 25
#6 25 мая 2007 в 08:35
форум doom3.ru<br />если и помогут, то скорее всего там<br />по моделингу Блудайр + еще кто-то<br />по маппингу-скриптингу - Хрей, в спец теме<br />
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
MansTER
11 постов
Карма: 0
#7 25 мая 2007 в 09:56
Как я понял там&nbsp; все файлы которые для этого нужны лежат в *.def файлах в папке *\QUAKE4\q4base\def нужны из них такие файлы как&nbsp; D:\GAMES\QUAKE4\q4base\def\player.def&nbsp; и созданный файл для нового оружия например:<br />D:\GAMES\QUAKE\q4base\def\weapons\chaingun.def<br />ф файле&nbsp; player.def&nbsp; нужно найти строку &quot;// weapon slots&quot; и туда добавить свое оружие а вот что делать с созданным файлом? беру за основу файл machinegun.def и изменяю его под свой но ничего не выходит игра вылетает из уровня! ???
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#8 25 мая 2007 в 10:08
яже сказал пиши в клиент сервер части а не в дефах<br />то есть качай сдк, стваль визуал студию и вперед кодь&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
UAC
833 постов
Карма: 27
#9 25 мая 2007 в 10:13
Barnes всего-то делов!&nbsp; ;D
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 25 мая 2007 в 16:15
Ковырянием Def&#39;ов можно лишь поменять параметры существующих волын. А что-тот новое ДОБАВЛЯТь - тут как сказал Кирилл надо писать полноценный мод.<br /><br />p.s&nbsp; У меня есть pdf-ник &quot;Quake 4 for dummeies&quot; (или как-то тпохоже), где вроде бы рассказывается о модстроении под Q4. Правда на английском. Если надо, могу выложить.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)