Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1 05 июня 2007 в 10:53
its final version project now closed&nbsp; <br />http://quake2xp.quakedev.com/download/q2xp125pr4.exe 29 mb <br />features <br />-Integrated render <br />-fully reworked audio engige. Optimize for Audigy and X-Fi sound card (full hardware openal support). If you use intagrated audio - select Generic Software device in options menu. Add sound in cinematics. X_RAM support. <br />-Distort effects for alias and sprite models (custom rf_distort flag). Its use for explosions effects <br />-Restore third person camera <br />-Color attenuation by distance for lens flares. Also fixed some problems with linked flares (rotated and expl bmodels) <br />-New posteffects - additional flares and sun (Berserker) <br />-RGB intensity contol for distort surfaces <br />-New particles effects (add aligned by surface and directional particles) <br />-New decal effects <br />-Multiformat screenshot - support TGA JPG PNG BMP PCX image format. <br />-Lava shader <br />-Fix bloom for non 3:4 resolution <br />-This build contains the corrected alias models which earlier cast wrong shadows (im use 3dsmax for this) <br />-New caustics detection code for bmodels
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#2 05 июня 2007 в 14:36
УГГГГГГГГГГГАААА ТАВАГИЩЫ !!!!!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 06 июня 2007 в 05:03
Скачал. Сегодня протестирую на своей 7600GT и софтовом звуке&nbsp; (новой системы пока нету).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#4 06 июня 2007 в 05:40
как?! проект закрыт?!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#5 06 июня 2007 в 07:23
Кто тебе такое сказал? Закрыта версия 1.25, далее будет 1.26, о которой кое что уже было известно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#6 06 июня 2007 в 11:54
миниапдейт который правит кой какие ошибки когда выключены преломления а также удаляет<br />все разрешения ниже чем 800-600<br />http://quake2xp.quakedev.com/download/quake2xp.exe<br />после обновления УДАЛИТЕ старый xpconfig.cfg иначе огребете несовпадение разрешения экрана&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#7 07 июня 2007 в 15:02
DOOMer фуууух )
D1maxa
19 постов
Карма: 1
#8 07 июня 2007 в 18:12
А что сделали с волнами на воде из предыдущей версии?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#9 07 июня 2007 в 19:29
поиграли нормалмэпами&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 09 июня 2007 в 14:05
Кирилл, дай мне ещё раз, плз, настройки для теста - завтра вечером хочу устроить глобальное тестирование - сразу на двух машинах (новую тачку фактически уже собрали, завтра потащусб забирать). &nbsp;И ещё попробую погонять младшего братца по просторам q2dm1.bsp =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)