SMArt
21 постов
Карма: 0
#21 19 октября 2007 в 22:28
Такая же проблема. Читал, врубал refractions, ставил фикс - не помогает. :( Чего делать?
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#22 20 октября 2007 в 06:05
поточнее
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
SMArt
21 постов
Карма: 0
#23 20 октября 2007 в 19:24
Barnes, на этот раз юзаю GF Ti4200 128Mb AGP8. Я понимаю, что в очередной раз даю повод поугарать над моим железом, но пробема у меня такая же, как и у создателя топика на quakedev. При взрыве - взрыв в ореоле черного квадрата. В остальном проблем нет, за исключением кривизны шейдерной водички. Там шейдера старше 1.1 используются? Я не разбираюсь нифига.<br /><br />[offtop]есть ли смысл мне качать &quot;Berserker@Quake2&quot;? [/offtop]
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#24 21 октября 2007 в 07:10
используются шейдеры 2 для дисторта и рефракций<br />а ту водичку что ты видишь пожалуй пш1.1 в пересчете с спец расширения нвидии на д3д<br />короче качай апдейт http://quake2xp.quakedev.com/download/q2xp125_pr4fix.7z<br />и будет тебе счастье.. хотя я не помню пофиклил ли я там это или нет...<br />или возьми вот это http://quake2xp.quakedev.com/test/quake2xp.exe<br />но учти тама демки будут вышибаться при выстреле из рельсы (очередная смена сетевого протокола)[quote author=SMArt link=topic=193.msg6096#msg6096 date=1192908273]<br /><br />[offtop]есть ли смысл мне качать &quot;Berserker@Quake2&quot;? [/offtop]<br />[/quote]<br />на 640х480 удасться поиграть
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
SMArt
21 постов
Карма: 0
#25 21 октября 2007 в 12:46
Barnes? спасибо за помощь, но нифига не помогает. Фикс скачал, последний exe-файл тоже. Какие взрывы были, такие и остались. Видать не судьба. Кстати, после установки последнего файлика появился следующий баг: <br /><br /><br />Боюсь, мой древний видеоакселератор здесь уже ни при чем :)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#26 21 октября 2007 в 19:21
брррррррррррррррррррррррррррррррррррррр<br />что за ботва????<br />ща
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#27 21 октября 2007 в 19:29
мда<br />на волуметик флаерах есть такая шняга.. страно что до того не видел<br />буду править)<br />спасибо)<br />к стати с взрывами все ок.<br />чтоесть рефракшен что нет<br />они рисуются нормально ...
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#28 22 октября 2007 в 09:27
ага пофиксил ошибку на флаерах<br />пока солюшен - выключи опенгл освещение моделей - r_openglLigting 0
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#29 22 октября 2007 в 17:53
Оффтоп:<br /><br />Типичные комментарии разработчика Barnes к своим изменениям:<br /><br />версия X&nbsp; &nbsp; Новый пункт меню и упрощены фларезы.<br />версия X+1 Твики такие-то и наконец-то пофиксены фларезы.<br />версия X+2 Пофиксены фларезы и новый эффект с частицами.<br />версия X+3 Чистка кода и устранена пара глюков во фларезах.<br />версия X+4 Финальная шлифовка кода фларезов.<br />версия X+5 Устранены пара предупреждений компилятора.<br />версия X+6 Добавлено такое-то GL расширение и новый кэшированный алгоритм фларезов.<br /><br />SMArt нащупал особенный пунктик Barnesа, фларезы просто не могли остаться непофиксеными&nbsp; ;D
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#30 22 октября 2007 в 21:24
willow бугага ты жжошь&nbsp; ;D<br />а щас будет мини удар<br />ПОДДЕРЖКА ВИН 9х ЗАБЛОКИРОВАНА (попутно под раздачу угодили нт4)&nbsp; :P<br />всеравно я не тестировал никогда на них&nbsp; ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....