ZeRo
201 постов
Карма: 16
#11 27 июня 2007 в 11:29
детальки....рандомом придумать могу, или выкавырять из недоделок...вон как на скрине
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#12 20 октября 2007 в 15:07
ну так что будим устраивать или нет? все зависит от вас...в крайнем случае от меня ;D
Amon
662 постов
Карма: 25
#13 20 октября 2007 в 16:02
я на маппинг вообще забил, по крайней мере до покупки нового железа...
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#14 21 октября 2007 в 08:39
придумал правила...<br />и так имеется например кусок стенки в центре которой имеется какаянить феня или столб с выризами...<br />ограничения:<br />1)по растягиванию(удлинение браша по длине высоте или ширине)<br />2)кол-во деталий<br /><br />1) есть например стена с некой феней в середине...что можно сделать растянуть стенку, но не саму феню она остается на месте<br />или размеры детали нельзя вообще менять...т.е. одно из двух<br />2) это и так ясно или фиксированное число или неограничено...
Amon
662 постов
Карма: 25
#15 21 октября 2007 в 10:28
альтернатива:<br />имеются несколько здоровых кусоков формами аля фигурки из тетриса.<br />можно поворачивать, двигать, текстурить. изменять размер нельзя. из них конструируешь общую планировку (тупо комнаты-коробки). потом можно добавить всяких столбов, мостиков, флагов, моделей, арок и прочих рюшечек, с условием - добавленные элементы не должны влиять на планировку (исключения - колонны)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#16 25 октября 2007 в 14:13
тож неплохо...такой конкурс я думаю для варсоу гуд сойдет :D
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#17 25 октября 2007 в 14:37
ребята, мне понравилась идея про тетрис<br />на какой платформе будем делать? (q1-3, wsw)<br />я бы предпочел для ку1, но насчет добавлений &quot;всяких столбов, мостиков, флагов, моделей, арок и прочих рюшечек&quot; - лишнее, имхо надо что все состояло только лишь из деталек.<br />да, можно ли вставлять монцтраф?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#18 26 октября 2007 в 08:28
sLon!x<br />Quake One, так?<br /><br />Ну так что, кто и когда будет учавствовать?&nbsp;
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#19 26 октября 2007 в 08:35
Йа!<br />только, мне кажется кубик может серьозно подпортить баланс создания карт. есть соблазн использовать только его, начхаф на другие детали.<br />можно либо ввести ограничение на использования куба, либо убрать его нах.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#20 26 октября 2007 в 18:18
Ну давай введём некоторое ограничение на куб. Не больше 1--3 раз использование на карте.<br /><br />Так, ещё надо определиться с типом карт - сингл или мульти?<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)