Amon
662 постов
Карма: 25
#31 29 октября 2007 в 11:48
я на маппинг вообще забил, ну или как минимум на несколько месяцев (до покупки новых железяк)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#32 29 октября 2007 в 20:27
впринципи я могбы и сделат с ку1 брашами)))<br /><br />так ща стоп а декали можно использовать? типа трещенку или спам разместить)))) ну а скайбокс я присобачу какнить :P<br />блин еще был нюанс но я про него забыд ;D<br /><br />а во вспомнил что делать тгда с лестницами и джамп-падами?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#33 30 октября 2007 в 23:25
спустя N дней с дня рождения Тетриса, портированный фактически на все существующие платформы, происходит слияние творения Алексея Пажитнова с неменее легандарной игрой Q1<br /><br />Итак, первый speedmapping-эвент на нашем сайте. <br /><br />срок проведения - 17:00 01.11.2007 - 23:59 04.11.2007<br />платформа - Quake One, Warsow (на выбор)<br /><br />Как скрестить&nbsp; Quake и тетрис? Всё просто - карта должна состоять не из простых брашей, а из т.н &quot;тетраминов&quot; - брашей, сгруппированных в виде фигурок из тетриса. И стены и пол, все остальное за исключением некоторых доп деталей типа лестниц и дверей.<br /><br />наборы тетраминов будут ывложены на форуме завтра.<br /><br />Карты принимаются мной на мыло doomer[at]mapper.ru до 0:00 5 ноября 2007 года. Файл карты должен быть упакован архиватором zip, rar, 7z (на ваш выбор). Кроме bsp-файла в архив очень желательно положить текстовый файл с кратким описанием (дата, название карты автор и прочее).<br /><br />Публикация карт для всеобщего обозрения будет осуществлена в понедельник, 5 ноября.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#34 31 октября 2007 в 00:22
чёрт...у мну инэта возможно пару дней не будет ...но хотя если завтра выложишь то наверно успею скачать :-\
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#35 01 ноября 2007 в 05:53
www.slonix.net/tmp/TETRIS.zip - Quake 1<br />www.slonix.net/tmp/wsw_TETRIS.zip - Warsow<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
691 постов
Карма: 65
#36 01 ноября 2007 в 18:03
из центрального зала сборочного цеха им.Макрона Шарикоподшикникового.стенограмма трансляции открытия спидмаппинг-эвента &quot;Легомаппинг&quot;,посвященного вопросам стандартизации в строительстве.<br /><br />выступление специального член-корреспондента Федерации строггоса по снайперской стрельбе навскидку и с бедра из БФГ,представителя общественной организации &quot;Сэйф зе Строггос&quot; и обладателя преходящего вымпела &quot;за просто-так!&quot;,графомана ак.Атекса.<br /><br />(бурные и продолжительные аплодисменты,переходящие в овации и вопли придавленного танком инфантри)<br /><br />строггчане!<br /><br />(бурные аплодисменты,слышен взрыв оброненной каким-то ганнером гранаты и радостные предсмертные хрипы инфантри которого таки задавил танк)<br />строггчанки!<br /><br />(охи-ахи-вздохи-вскрики находящихся в зале битч)<br /><br />ваше механичество Макрон Хромонадраенный!<br /><br />(одобрительный выстрел из БФГ,в зале несколько поредело)<br /><br />сегодня поистине светлый и радостный день для нации!именно сегодня наступает заря новой эры!именно сейчас когда для Строггоса наступили поистине тяжелые времена,мы можем видеть как и почему,когда и от чего!именно теперь когда,а не потом зачем?в сию минуту а не после того как!сейчас - фигня!зато потом- огого!<br /><br />(шквал аплодисментов,вокруг берсерков аплодирующих стоя со свистом и чваканьем разлетаются чиь-то джибсы)<br /><br />сегодня каждый из нас вложил в победный капец всю свою силу,всю свою мощь и сбережения на черный день!и вот он&nbsp; настал,дорогие строггляне!в тот момент когда враг уже совсем вот тут,вот там и даже ближе!в тот момент когда нам дышут в пятки наступают на спину,мы никогда и низачто!среди всего &quot;ух ты!&quot; прозвучало наше &quot;вот бл*!&quot;и теперь никто никуда!хехехе!оставаться всем на местах!<br /><br />(попытка выйти типа &quot;в туалет&quot; некоторыми солдерами,была пресечена флоатерами из под потолка,под бурные аплодисменты)<br /><br />хочу отдельно отметить важность события которое произойдет в ближайшие 3 дня.думаю многие не знают,но в земное коммьюнити,под видом самых обычных землян,внедрены наши лудшие агенты!и сегодня,под прикрытием спидмаппинг-эвента &quot;Леггомапинг&quot; пройдет &quot;Строггомапинг&quot;!будут возведены под видом дестких площадок целые уровни для игрищ подростающего поколения молодых,еще не опытных,но уже крепких лобовой броней строггов!дети жеж,шо с них возьмеш!таким образом мы открываем Фтарой Фронтъ!и буим бить фрага сразу по двум направлениям!эти мапы,эти храмы побоищ станут залогом успешного провала нашего фторЖЖЕНИЯ!<br />и наконец хочу назвать вслух именна этих достойных сыноф строггоса!вот они:<br />sLon!x<br />DOOMer<br />*ZeRo*<br />Q`linar<br />прошу считать спидмаппинг-эвент &quot;Леггомаппинг&quot; открытым!<br /><br />(бурные и продолжительные аплодисменты переходящие в дикий кабачный ор и братание выживших после праздничного салюта из БФГ)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#37 01 ноября 2007 в 18:08
Бадун Торредас!<br />Ваистену Торредас!
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#38 03 ноября 2007 в 17:49
чорт.. презрейте меня, как я раньше не додумался до создание елемента тетрамина клиппером.. мляя.. перекачайте детали для ку1..
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#39 04 ноября 2007 в 17:39
http://www.slonix.net/tmp/lm00_kujipinaj.rar
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#40 04 ноября 2007 в 18:13
я видать черезчур перестарался bsp файл весит 20 мертов :-\<br />жаль если я не смогу переделать карту :&#39;(