enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#191 10 августа 2007 в 17:24
[quote author=enf0rcer link=topic=3.msg5514#msg5514 date=1186752938]<br />и ещё очень часто выкидывает с выделенного сервера<br />[/quote]<br /><br />особенно когда оба коннектятся, обоих выкидывает.<br /><br />а когда один присоединился, потом другой пытается, то первого может выкинуть с вероятностью 80%.<br /><br />а если сервер свободен, иногда выкидывает при подсоединении<br /><br />термином &quot;выкинуть&quot; здесь обозначено внезапное закрытие программы Берсеркер<br /><br />PS Всё вышеописанное относится к выделенному серверу ку2 и клиенту Берса в режиме совместимости
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#192 20 августа 2007 в 02:42
Сделал я одну прикольную фишку:<br /><br />делаем на карте изолированную маленькую комнатку, помещаем модель,<br />в worldspawn прописываем кое-чего и в качестве неба видим эту самую модель в любом желаемом масштабе.<br />Проще говоря, появилась возможность добавить к небесному кубмапу одну или несколько моделей ландшафтов (скалы), заводов (как в Думе3), вагонов и т.п., увеличить их до нормального размера и любоваться на них глядя на небо.&nbsp; ;)<br />Относительно модели можно бегать (например ехать в лифте вверх и смотреть на уходящий вниз завод (C)Doom3).<br />Чтоб было понятнее, вот несколько скринов (сорри, модели завода под рукой не оказалось):
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#193 20 августа 2007 в 04:05
Да, это вам не цацки!&nbsp; :o
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#194 20 августа 2007 в 05:18
Берсеркер<br />интересная фича! =) Нпадо будет как-нить заюзать на какой-нить из будущих карт...
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#195 20 августа 2007 в 07:16
Кто-нить дайте моделек интересных, заюзаю&nbsp; ;)<br />А пока для примера может заводик из Д3 выдерну
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#196 20 августа 2007 в 08:41
портальное небо типа?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#197 24 августа 2007 в 06:33
Дизайн сайта сменился!&nbsp; ::)<br />Заодно обновление выложил&nbsp; ;)<br /><br />Пока на сайте не доделано:<br />- дочерние страницы<br />- забыл обновить relight.rar по теме новых фишек&nbsp; :-Дизайн сайта сменился!&nbsp; ::)<br />Заодно обновление выложил&nbsp; ;)<br /><br />Пока на сайте не доделано:<br />- дочерние страницы<br />- забыл обновить relight.rar по теме новых фишек&nbsp; :-[&nbsp; Скоро исправлюсь!<br /><br />Аттачи:<br />lit- файлы с добавленным туманом в релайте<br />TestSky - пример неба с моделями
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#198 27 августа 2007 в 10:24
Все нововведения супер. Кроме последнего:<br /><br />[quote author=Берсеркер]<br />FIX: Нижняя граница cl_maxfps равна 10.<br />[/quote]<br /><br />А что делать тем, у кого RJ забинденный ?
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#199 27 августа 2007 в 10:38
А в чем трабла то?&nbsp; &nbsp; :o<br />Ты ставишь себе cl_maxfps меньше 10 ????&nbsp; :-\
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
331 постов
Карма: -3
#200 27 августа 2007 в 12:25
На самом деле мне этот фпс пофик, ставь хоть 100 минимальный.<br /><br />НО<br /><br />В момент рокетджампа он равен нулю.