Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
digs
Offline
Q1 Forever
603 posts
Karma 18
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg17504#msg17504 date=1343731348]Могу отключить эту фичу, она хоть и удобна (иногда) но не критично необходима.[/quote]
Смотри сам, ты тут хозяин
[hr][size=1]Post Merge: [time]1343732178[/time][/size][hr]
И еще. Когда есть лично сообщение, заходишь на форум, появляется окно с вопросом, перейти ли в личные сообщения. Ты жмешь кнопку "ок", но перехода не происходит. Это так... не напряжное
my maps
pavshinAN
Offline
1 posts
Karma 0
IPB мне показался слишком громозким и непонятным (особенно в плане создания скинов), да апдейты к нему периодически выпускают - обновлять задолбался бы.
Eugeny
Offline
191 posts
Karma 10
phpBB хорошая штука, я сейчас занимаюсь написанием "портала" для него, с админкой.
Сереге вроде понравилось, что уже получилось
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg17504#msg17504 date=1343731348]Когда пишешь в тему два сообщения подряд, то они сливаются в один пост[/quote]
лучше отключить,ибо время последнего поста показывается,а "склеенного" нет,и никто не видит,что ты добавил сообщение:)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=pavshinAN link=topic=2.msg17791#msg17791 date=1346841673]IPB мне показался слишком громозким и непонятным (особенно в плане создания скинов), да апдейты к нему периодически выпускают - обновлять задолбался бы. [/quote]
+он ещё и коммерческий, хотя от тормозности и не очень качественного кода это его не спасает.

[quote author=Eugeny link=topic=2.msg17793#msg17793 date=1346867100]phpBB хорошая штука, я сейчас занимаюсь написанием "портала" для него, с админкой.[/quote]
А что для phpBB нет "мортальных" модов? Для того же SMF их правда тоже раз-два и все (хотел один я сюда замутить но сырой он был, а потом и вобще разработка его загнулась).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
[quote author=digs link=topic=2.msg17503#msg17503 date=1343731062]Когда пишешь в тему два сообщения подряд, то они сливаются в один пост. Но на второе сообщение не приходит уведомление по почте[/quote]
[quote author=st1x51 link=topic=2.msg17794#msg17794 date=1346875210]лучше отключить,ибо время последнего поста показывается,а "склеенного" нет,и никто не видит,что ты добавил сообщение:)[/quote]
It s disabled =)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
191 posts
Karma 10
[quote author=DOOMer link=topic=2.msg17795#msg17795 date=1346995602]
А что для phpBB нет "портальных" модов? Для того же SMF их правда тоже раз-два и все (хотел один я сюда замутить но сырой он был, а потом и вобще разработка его загнулась).[/quote] есть, но он вроде только один. Но он мне почему-то не понравился, поэтому свой пишу
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
WARNING
В ближайгие дни форум будет снесён нахрен переведён на другой движок и объединён вместе с сайтом. Само собой с сохранением пользовательской базы и всех тем и сообщений (структура разделов не изменится). Возможно "слетят" аватары.

Пароли будут сброшены на рандомные, их можно будет восстановить через е-почту.


Обновлено.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Ну вот, обновление движка всё-таки произлшло, форумный движок SMF был отправлен "на свалку истории". Сделать это предполагалось ещё год назад, но... получилось только сейчас, в конце 2013-го.

Итак, что изменилось:

Форум и сайт стали единцм целым, с едиными учётными записями. Поддерживать один сайт проще, чем два, с учётом того что какое-никакое, а развитие QG как свалки материалов хранилища материалов, посвящённых Quake - я всё-таки предполагаю. Пусть хотя бы один фан-ресурс в рунете да останется :)

База форумных сообщений была сконвертирована в новый формат. Не идеально, к сожалению. Кое-где названия тем не подцепились сразу (уже начато ручное перебивание ), кое-где спецсимволы html "вылезли на поверхность". А кое-где bb-коды не все правильнопреобразовались в HTML.

ССылки на форумные разделы и темы, теперь другие - ближе к выходных я настрою редирект на старом домене форума, чтобы по старым линкам траффик все же был. В самих сообщениях рано или поздно ссылки приведу в новый вид.

Форумный раздел "Туториалы" заморожен, и впоследствии будет удалён. Оно все равно больше было как временное решение. Основная часть туторов уже перехала на сайт сюдаи сюда. И в дальнейгем будет поплнятся (у меня есть некоторое количество англоязычный инфы, которую надо бы перевести).

Ну и складирование карты (не всех, а только хороших), модов, портов (ку1 в основном) и прочего стаффа - тоже будет.

Обо всех багах (а также о фич-рекветах),можно и нужно писать сюда, в эту ветку.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
191 posts
Karma 10
Я думаю, вот так неправильно