Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny
Это про "недотягивание" серой области? Блочная верстка, мать её.
А явный тайлинг "текстуры" - ну фоновая картинка не бесшовная (оно и на старой версии сайта так было).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
ебааа...а чего форма ответа такая длиннющая?

хотел сказать что могу помочь с версткой в этом плане)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
в CSS к #container надо добавить min-height: 650px;

и у #right-container изменить border-radius: 0 0 16px 16px; на border-radius: 16px;
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
ZeRo
а чего форма ответа такая длиннющая?

Сама форма? Или список крайних постов из темы, на странице ответа?
Форму думаю лучше поднять наверх, чтобы не прокручивать до неё. + через некоторое время запилю форму быстрого ответа.

в CSS к #container надо добавить min-height: 650px;

В css форума или сайта? (там немного разные файлы используются)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
ну да в смысле это полотенце с предыдущими ответами длинное, надо сделать форму ответа сверху и реверс ответов сделать чтоб с верху были самые последние.

а хотя если сделаешь форму быстрого ответа хорошей, тогда наплевать на развернутую форму)))
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
  • Сделан авто-редирект на созданный пост (а не в начала топика, на который отвечаем).
  • Форма ответа в ветку форума теперь расположена выше списка крайних постов в этой ветке.
  • Инфо о количестве непрочитанных (новых) сообщений выводится и на главной странице форума, не только в каждом из разделов.

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
ZeRo
Offline
Lazy mapper
201 posts
Karma 16
в смысле редирект тому кто создал или просто при переходе в тему?
testing
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
редирект тому, кто новый пост добавляет в тему.

UPD:
Добавлены ссылки на крайние посты в списке форумов и в списке топиков (Thanks V_2540, за реквест).

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)
Eugeny
Offline
195 posts
Karma 10
А почему ты не воспользовался готовым решением, например phpBB или другим форумным движком?
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1564 posts
Karma 103
Eugeny
Перфекционизм и жедлание попробовать свои силы в новой для себя технологии (движок написан на Python).

Готовые универсальные решения - мне сложнее сопровождать (не знаю как в phpBB3, а в SMF код не сильно располагал к возне с ним). Плюс их избыточность, вытекаюшая из универсальности.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Calculate Linux 18.x [



сохранись перед дверью...два раза =)