ZASOR
828 постов
Карма: 21
#41 13 сентября 2007 в 18:03
О требованиях и "средней комплектации для комфортной эксплуатации
<br /><br />Учитывая что OGL ( 8) ), предположу что R X1950XT должно хватить, а вот какой проц и скок мозгов для этого понадобиться - хз&nbsp; ???<br /><br />Классный бенч выйдет&nbsp; ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
UAC
833 постов
Карма: 27
#42 13 сентября 2007 в 19:18
Да, опять видимо прелести двигла будут погребены под <br />слабостью компов.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#43 14 сентября 2007 в 14:03
Кармак в своём попердуаре... тьфу, в смысле репертуаре.
Amon
662 постов
Карма: 25
#44 15 июля 2008 в 09:13
http://www.gametrailers.com/player/36283.html<br />новое видео
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
mean_person
265 постов
Карма: 0
#45 15 июля 2008 в 09:45
интересно. наблюдается явный постапокалипсис.<br />мне понравилось :)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#46 15 июля 2008 в 12:32
Интересное видео, только очень короткое :)<br />Да, постапокалиптическая атмосфера радует. Мне почему то сразу пришел на ум фильм &quot;Стальной рассвет&quot;. Если Фол 3 подведет так хоть может быть отцы из ID сделают стоящую игру &nbsp;::)<br /><br />KRIGSSVIN пишет:<br />
Учитывая очень большие ландшафты, возможно создание очень интересного сингла. Во всяком случае, в моём понимании он ассоциируется с большим миром, в котором &quot;есть что делать&quot;
Теперь стоит надеяться что фантазия разработчика не подкачает (как получилось с Crysis).
Urfin
320 постов
Карма: 20
#47 15 июля 2008 в 13:40
id, как не крути, все-таки боги игровой индустрии, у них на уровнях каждый пиксел на своем месте, какого бы размера карта не была. :) да и набирают они тоже талантливых разработчиков.
QuakeGate Team
mean_person
265 постов
Карма: 0
#48 15 июля 2008 в 13:44
только игры у них в первую очередь реклама движка, а уже потом игра.
VorteX
341 постов
Карма: 60
#49 15 июля 2008 в 13:55
2mean person: рынок диктует свои законы. На хай-теч поприще по другому не виживешь. Уже начиная с Quake 3 разработка собственного движка начала брать 70% времени от разработки игры класса high-tech. А те, кто продолжает делать талантливейшие вещи на старой технологии, бросая все силы в концепцию игры - вымирают подобно мамонтам. Black Isle и Westwood - ярчайший этому пример.<br /><br />Сделать качественную игру-рекламу движка тоже надо уметь. Вон у Epic не получилось и Unreal Technology уже просто движок.
willow
570 постов
Карма: 56
#50 16 июля 2008 в 10:48
Отличная картинка! Цельная, псевдо-мультяшная. Но именно что не показуха, а самый настоящий сплав реалистичности и мультипликации. Плюс заметна хорошая динамика игры, кажется ID опять будет задавать стандарты :) Очень чувствуется консольный дух.<br /><br />@Vortex:<br />Crysis? А что Crysis? Я с удовольствием прошёл, и меня эти фантазии вполне устраивают как и просмотр любого недешёвого американского боевичка ::)<br /><br />Westwood? Да, вот это конторка была :&#39;(