Amon
662 постов
Карма: 25
#31 21 февраля 2008 в 09:46
и вот наконец, шедевр выходит но наш Amon тоскливо окидывая взглядом ценник восклицает - "Пацаны! Я за меньшие деньги за год ещё круче Кармака напрограммирую и нарисую лучше Васнецова и актёров найму самых-самых и озвучку крутую напишу так чтоб все опупели!! И лицензионные отчисления мне побоку, я всё заново изобрету, ещё лучше."
<br />цитаты в студию, с чего ты взял что у меня такое мнение?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
willow
570 постов
Карма: 56
#32 21 февраля 2008 в 09:51
[quote author=Amon]цитаты в студию, с чего ты взял что у меня такое мнение?[/quote]<br /><br />
4 млрд на разработку игры это знаете ли... куда, на что там тратить столько денег? да и окупится ли такое? откуда цифры? поясни плз
<br />
Amon
662 постов
Карма: 25
#33 21 февраля 2008 в 10:22
просто попросил дать некоторые подробности и ссылку на источник. не надо все так воспринимать, никто не хвастался и не поливал грязью игру
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
UAC
833 постов
Карма: 27
#34 21 февраля 2008 в 12:38
Спокойно мужики&nbsp; :D <br />Вот сервер поднимут - там и разберетесь. <br /><br />А вообще, чужой труд конечно нужно уметь ценить, хотя я думаю, <br />тут никто не брезгует пиратками того или иного софта...
VorteX
341 постов
Карма: 60
#35 21 февраля 2008 в 14:21
willow пишет:<br />
Современные игры неподъёмно сложные, требуют нереального количества человекочасов, только представь что огромная студия с высокопрофессиональным штатом ходит на работу, вкалывает с утра до вечера, четыре года года гребут заслуженную зарплату, переделывают, тестят, меняют, опять переделывают, и вот наконец, шедевр выходит
Зарплата сотрудников это не такой тяжелый параметр, получается что исходя из цитаты делать компьютерный игры в несколько раз дороже чем высокобюджетные анимационные фильмы. Бюджет работников составляет порядка 20% от бюджета игры. Высокая стоимость объясняется затратами на &quot;раскрутку&quot; игры и лицензионными отчислениями в пользу производителя приставки. Ну и т.н. &quot;бюджет игры&quot; - вещь очень не точная и во многом дутая, экономически невозможно точно посчитать бюджет такого размера. Плюс очень часто под бюджетом игры имеют в виду фактические расходы, произведенные за время &quot;от идеи -&gt; до продукта&quot;, а ведь туда могут входить вещи, не связанные с непосредственной разработкой игры - например организация офиса, где будет работать специально нанятый штат работников. То есть построили офис и внесли его в баланс затраченных средств - все честно, только после выхода игры офис не &quot;списывается&quot; как труд работников, а переходит в основные фонды фирмы-разработчика, то есть сохраняет свое денежное значение в фонде компании.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#36 21 февраля 2008 в 17:03
захват доли рынка это всё, можно зёрна смолоть и испечь буханку хлеба а можно зёрна посеять и получить урожай которого хватит больше чем на одну буханку.
<br />100% правда.<br /><br />
тот же айфон за бесценок ведь не продавали
<br />С ним была другая ситуация. На iPhone через 2 месяца снизили цену на 200 долларов. В него была заложена колоссальная норма прибыли (себестоимость около 250$, цена 600), а в планах за год продать 10 миллионов устройств. Первый бум продаж прошел, и стало понятно что без снижения цены план продаж не выполнить.<br /><br />Ради того что бы продать 10 миллионов устройств, Apple снизила цену на 30% (тридцать процентов)! Иначе бы продукт не смог бы набрать обороты, не выполнили бы план (а лучше 10 млн по 400$, чем 5 млн по 600$). А срыв плана привел бы к падению курса акций Apple как фирмы &quot;переоценившей свои силы&quot; - она бы подешевела - а это главный показатель &quot;здоровья&quot; фирмы (хотя за посл несколько лет никто из акционеров еще девиденды не получил, только топ-менеджмент).<br /><br />Вобщем, фирмы довольно часто манипулируют ценами ради будущих прибылей. И иногда нам это тоже выгодно.<br />Все же в чем-то потребители не меньшие акулы, чем воротилы бизнеса. :)
QuakeGate Team
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#37 21 февраля 2008 в 19:12
Все же в чем-то потребители не меньшие акулы, чем воротилы бизнеса.
<br />Даа...потребитель...<br />Всё ему не то и не это...у них одно правило - дешевле, проще, быстрее, ближе, моднее.<br />В том то вся и проблема - никому не угодишь, каждый смотрит на продукцию своими взглядами и пристрастиями.<br />Даже, если желаемое куплено, со временем приходит чувство неудовлетворенности и упущенного времени, сил.<br />Поиски путей собственного удовлетворения приводит потребителя в бесконечную ношу сметений и войны внутри в себе...<br />Бесконечный путь поглащения.<br />
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#38 21 февраля 2008 в 20:43
начальная себестоимость была 600 $, в последующем снижена до 400$.
<br />Вообще-то при старте в Японии-Штатах (в Ноябре-Декабре 2006) по данным кучи авторитетных источников себестоимость PS3 составляла около ~850$, а цены были по 600$ за 60Гб модель и 500$ за 20Гб, то есть на каждой проданной консоли Соникорпорейшен теряла около 300$! Тогда производство ещё нехило простаивало из-за деффицита блюрей-приводов, производство которых в срок наладить не успели... Но постепенно производство консоли шлифовали (причём весной 2007-го железо облегчали урезанием плат PS2, которые заменили эмулятором в свежей прошивке), и недавно, выпустив удешевлённую 40 Гб модель за 350$, с 2008-го начали наконец получать прибыль с продажи консолей (около 50$ за штуку)...<br /><br />Это стандартная схема для консольного рынка. Не в убыток продавались лишь единицы неконсолей, так ине ставших популярными (самой удачной из них была рекордно дорогая Panasinic 3DO (аж 900$ в 1994 году!), и то проиграла войну недорогой PS1)...
//generated by Quake, do not modify
Suffskin
129 постов
Карма: 7
#39 21 февраля 2008 в 21:52
цена -&nbsp; важнейший фактор влияющий на спрос!<br />у SONY хорошая политика стимулирования спроса на свою продукцию, - продовать то, что ПОКА никому толком не нужно!!!<br />Хорошо что приставка ВООБЩЕ продается, - достойных игр то на ней единицы, а главные шедевры - продающие консоль, только где-то на горизонте.<br />PS3 как колоссальный поезд, только набирающий обороты скорости, - ОН еще покажет всем у кого ТАПКИ в доме !!! хихихи
Единственный способ стать умнее - играть с более умным соперником...!
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#40 22 февраля 2008 в 10:49
Пока на PS3 есть ИМХО только 1 достойный мегаэксклюзив - Ratchet &amp; Clank 3.<br />И всего несколько хороших, но не стаящих денег на консоль (если отбросить мультиплатформу и блюрей...) эксклюзивов (Resistance, MotorStorm). Поживём-увидим, я лично жду взлома...
//generated by Quake, do not modify