Welcome, guest. You can be a Login или register
« Previous 1 2 3 4 Next » 8 | All
Author
Topic title
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1544 posts
Karma 101
В продолжении старой темы о Dev-статьях GT-Agressor выдвинул предложение сделать вики-раздел. У меня подобные идеи были и раньше (да и не только у меня), но всё как-то не доходили руки. А сейчас вот в связи с тем что самому писать контнет как-то особо некогда, увы, снова зацепился за эту идею.

Итак, уважаемое QG-коммьюнити, чтобы думаете по этому вопросу? И если ответ положительный, то готовы ли вы сами развивать этот раздел, периодически добавляя в него новую инфу?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
Идея хорошая, если будет свободное время обязательно посодействую

Пожелание - в плане структуры, если делать WIKI, то он не должен пересекаться с основным сайтом по функционалу, то есть не быть простым набором статей, а неким многоуровневым интерактивным справочником с формализацией информации по всей серии Quake и заточкой под современный моддинг. Для этого перед выкладыванием ВИКИ на растерзание юзерам неплохо было бы составить его базовый план.

Допустим есть начальный двухуровневый список, дифференциация по серии Quake (1,2,3,IV) происходит на третьем уровне (который уже будет на новой страничке).


Игра:

* Установка Quake
* Гид по одиночной игре
* Гид по сетевой игре
* Установка модов
* Заметки

Создание карт:

* Первые шаги новичка
* Редакторы
* Работа с текстурами
* Работа с entities
* Списки оригинальных карт
* Ограничения и ошибки
* Декомпиляция карт
* Полезные утилиты
* Полезные ссылки
* Туториалы

Создание моделей:

* Первые шаги новичка
* Редакторы и плагины
* Форматы хранения моделей

Создание текстур:

* Первые шаги новичка
* Редакторы и плагины
* Виды текстур
* Туториалы
* Полезные ссылки

Создание модификаций:

* Первые шаги новичка
* Кодекс моддера
* Полезные утилиты
* Справочник форматов файлов
* Список известных модификаций
* Правовой уголок

Quake машинима:

* Работа с демками
* Выпущенные фильмы

Quake движки:

* Основные понятия
* Классификация движков
* Попиксельное освещение как элемент фетишизма
* Список известных движков

Техническая документация

* Гид по ошибкам
* Консоль
* Баги оригинальной игры
* Командная строка
* Работа со шрифтами

Wiki

* Глоссарий
* Зал славы
* Статистика
* Wiki help



Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Идея хорошая, и мне кажется уже несколько раз озвучивалась. Правда думаю лучше будет посвятить wiki именно разработке. Во-первых общие игровые вопросы достаточно объемны, во-вторых, самое печальное, они могут отвлечь от заполнения информацией dev-раздела. :(

Самое главное: станет ли wiki частью сайта как новй раздел, или будет заменой ему?

Оставляем ли НОВОСТИ, оставляем ли разделы СТАТЬИ, ГАЛЕРЕЯ и тд? Если да, то думаю wiki действительно лучше посвятить моддингу. И конечно, надо проследить, что бы не было дублирования информации между wiki и другими разделами.

P.S. План предложенный VorteX'ом мне кажется правильным, во всяком случае я (не являясь разработчиком) сразу понял где и что нужно искать. :)
Предложение: может быть на третьем уровне стоит сделать разделение не по играм (Quake1/2/3/4), а по движкам?
- idtech1 (Quake 1)
- idtech2 (Quake 2)
- idtehc3 (Quake 3/RtCW)
- idtech4 (Doom 3/Quake 4/ET:QW)

Ведь на одном движке бывает несколько игр, а значит разработка дополнений для них похожа. Хотя тут лучше скажут те, кто сам занимается разработкой.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Amon2.0
Offline
21 posts
Karma 8
все это, конечно, интересно, только для кого? для форумчан, которые представлены пятью людьми?
VorteX
Offline
prime object
341 posts
Karma 60
2Amon2.0: не для форумчан, а для посетителей сайта :)
GT-Agressor
Offline
321 posts
Karma 42
вики раздел - именно как новый, и старые все оставить!

а насчет того, для кого делать... :)
большая часть левел-дизайнеров сейчас обитает на дефраг.ру :)
им точно пригодится,
основной ресурс информации по радианту ку3маппинг.он.уфанет.ру сейчас притих, увы, да и обновлять статьи неудобно, вики куда-как лучше
http://gt-team.blog.ru - мой блог :)
http://q3bers.nm.ru - элементы ретекстура для Q3Bers
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Похоже основная аудитория wiki действительно будет состоять из разработчиков, значит для них и предстоит делать. ::)
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
Scrama
Offline
Добрый фей
95 posts
Karma 8
Я не оригинален =)
Чем смогу - помогу.
Urfin
Offline
317 posts
Karma 20
Спасибо. Если говорить честно, основная проблема это именно заполнение wiki. Так что всем кто в этом сможет помочь огромный респект и благодарность.

Еще есть вопрос, кто знаком с wiki-движками? Какой стоит выбрать? Пока основной кандидат MediaWiki (движек Википедии), но интересно какие еще есть варианты.
9.. 8.. 7.. 6.. 5.. 4...
KRIGSSVIN
Offline
930 posts
Karma 53
Мне лично сейчас не очень нужна вики, но посодействовать с материалом я могу :)
« Previous 1 2 3 4 Next » 8 | All