Barnes
1965 постов
Карма: 153
#1 29 августа 2009 в 09:18
Papallax mapping<br />Draw world-models with arb fragment program only<br />Models specular normalmapping with self shadowing<br />Level textures override support<br />Rework menu<br />Draw in hud models with normal mapping<br />New player setup menu<br />Level glow textures<br />Per-model script file support (glow, bump control, plly some models flags) <br /><br />download http://quake2xp.quakedev.com/download/get.php?get=quake2xppr8b1
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#2 29 августа 2009 в 11:32
Работает красиво, достаточно быстро даже на ноуте (непривычно, хотя и не все опции на максимум врубил). Но вопросики есть (пока только на ноуте проверял).<br />:)<br /><br />1) Для некоторых обьектов в паках pkx есть и pcx, и tga/jpg текстуры. Зачем pcx, для LOD&#39;а?<br />2) Иногда идут не тормоза в привычном понимани, а жесткие фризы, причем часто неясно, от чего (в том плане, что в кадре ничего особенного может и не быть - ни воды, ни бампа, ни динамических источников, ни монстров). Кэширование что ли? Есть какие то настройки его? У меня и на предыдущей (7ой) версии та же проблема была. (да, видео на ноуте очччень слабое, можно про это не напоминать, но в среднем FPS держится в районе 40-50).<br />3) В каком порядке обходятся паки и папки с моделями/текстурами? (хотел ещё пак текстур 300 метровый подрубить, но есть мысль, что он часть уже и так отличных текстур заменит...)<br />4) Texture LOD Bias - на что влияет и как работает?<br />5) При выставлении в меню на минимальный уровень анизотропной фильтрации (слайдер в крайнее левое положение) врубается билинейная или трилинейная?
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Turic
199 постов
Карма: 59
#3 29 августа 2009 в 11:33
Cool )
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#4 29 августа 2009 в 12:33
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#5 29 августа 2009 в 12:41
Nubilius<br />У тебя какие познания в графике? Ты задаёшь такие вопросы, что складывается впечатление, что ты запомнил несколько слов (LOD, кэширование, трилинейка, анизотропия и т.п.), а смысла их не знаешь. Иначе ты бы не спрашивал:<br />
1) Для некоторых обьектов в паках pkx есть и pcx, и tga/jpg текстуры. Зачем pcx, для LOD&#39;а?<br />...<br />5) При выставлении в меню на минимальный уровень анизотропной фильтрации (слайдер в крайнее левое положение) врубается билинейная или трилинейная?
<br />Рекомендую обратиться за ответами на сайт google.ru, там про всё расскажут. :)<br />И вопросы, явно связанных с основами 3D графики типа<br />
4) Texture LOD Bias - на что влияет и как работает?
<br />исчезнут сами.<br /><br />Не думай, что разработчики модов изнывают от скуки, мечтая кого-то обучить своим знаниям. Прошу самому искать в инете ответы на вопросы, не связанные непосредственно с нашими проектами.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Nubilius
55 постов
Карма: -1
#6 29 августа 2009 в 12:58
Берсеркер<br />Я задаю вопросы разработчику конкретного порта, как лучше использовать его творение. Я сомневаюсь, что где то найду более подробные ответы про особенности его произведения. Да, и если у тебя возникает мнение, что я ничего не понимаю, а лишь повторяю как попугай знакомые слова, рекомендую в будущем не тратить время на ответы на столь банальные по твоему мнению вопросы и тихо проходить мимо. А не изображать тролля ;)<br /><br />Коментарии к вопросам.<br />
5) При выставлении в меню на минимальный уровень анизотропной фильтрации (слайдер в крайнее левое положение) врубается билинейная или трилинейная?
<br />обычно в играх имеется переключатель bilinear/trilinear/anisotropic filtering, у последней можно задать степень. Если я не вижу такого переключателя, а только регулятор анизотропной, то задаю резонный вопрос.<br /><br />
1) Для некоторых обьектов в паках pkx есть и pcx, и tga/jpg текстуры. Зачем pcx, для LOD&#39;а?
<br />А просто любопытно стало, когда паки открыл. Для некоторых ведь в комплекте нет дублей JPG/TGA+PCX, а для некоторых есть. Вот и задаю вопрос - ошибка, или просто на максимально удалении используется PCX (нафига - вопрос открытый, но пока ответов я не видел).<br /><br />4 вопрос действительно признаю лишним. :) Но по остальным то ответы не плохо бы озвучить, особенно по 3ему.
www.GamesRevival.ru - новая жизнь для старых игр.
Turic
199 постов
Карма: 59
#7 29 августа 2009 в 14:04
1) pcx для LOD&#39;а - действительно, глупость...лод - уменьшение детальности модели при удалении от камеры (либо движок модель огрубляет, либо заранее проработанные дизайнером модели есть). в этом порте псх, скорее, либо не переделанная текстура, либо не убраная. весят мало они, так что пофиг. либо, еще вариант, в одном паке - оригинал, в другом - их замена. зачем это - вполне понятно.<br />2) тут хз, у меня все летает. плюс, опять же, на старых компах и старых видео глюки будут. на моем компе и кризис шустро бегает, и порты радуют.<br />3) по алфавиту от номеров до a и потом до z.<br />4) на размытость текстур вдалеке, какие текстуры берутся для размытия, какие нет. по идее так.<br />5) Скорее, слабая анизотропная :)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#8 29 августа 2009 в 14:09
Nubilius<br />
просто на максимально удалении используется PCX
<br />клиника&nbsp; :-\<br />ага, на ближнем плане - TGA, дальше - JPG, а самые дальние - PCX&nbsp; ;D<br />Вот это - пример поста тролля, Nubilius, если ты не отличаешь разумных речей от флуда.<br />Ты, не зная тривиальных вещей в графике, отнимаешь наше время неграмотными вопросами. Иди учи матчасть.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#9 29 августа 2009 в 14:24
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3<br />
В интернете «троллями» на интернет-сленге называют лиц, провоцирующих эмоциональную перепалку, флэйм, преследующих других пользователей и иным образом нарушающих этику вежливого общения. Это слово изначально происходит не от мифологических троллей, а от термина в рыбалке, «троллинг», но созвучие так прижилось, что отождествление интернет-хамов с троллями стало общим местом и даже темой для шуток и карикатур.
<br /><br />Nubilius<br />Ну и моё видение ситуации: ты спрашиваешь нечто дилетантское, Берсеркер тебе вежливо (без шуток) говорит, что это чёс, требующий фиксинга при помощи гугла. В ответ ты в менторском тоне учиняешь разбор своих фраз, провозглашая, что знания у тебя есть, и сразу же трёшь очередной бред. Из этого вытекает, что тебе нужны не ответы, а доказательство своих знаний. Их нет, о чём прямо и говорится.<br /><br />Добрый совет - поучиться культуре общения и сдержанности, дабы попусту не раздражать людей.<br /><br />Диагноз ясен, но докторов, желающих этим заниматься, на форуме нет.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#10 29 августа 2009 в 14:26
KRIGSSVIN<br />+1<br />кратко, вежливо и доходчиво
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.