MaxKot
8 постов
Карма: 3
#1 18 октября 2009 в 13:40
Релайт готов, вот что получилось.<br /><br />Релайт v1.0<br />Релайт v1.1<br />Релайт v1.2 (Зеркало)<br />Релайт v1.3 (Зеркало)<br /><br />Загрузочные экраны base1-3<br />http://ifolder.ru/14581424
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#2 18 октября 2009 в 16:04
MaxKot<br />Приветствую&nbsp; :)<br />Релайт неплох для первого раза. Понравилась тень солдата стоящего за углом, на старте карты. Очень неплохи светильники в зале перехода на второй этаж, где квад на ящике - создают мрачноватое такое освещение.&nbsp; :)<br />Убраны автолайты у двери с замком. Вот что значит читать доки ;) молодец.<br />Средний FPS свыше 100.<br />Несколько предложений к доработке:<br />1. Некоторые светильники в невысоких коридорах и секретных нычках не достают до земли. То же самое и в секретном лифте. Вытяни до пола. Лампочки в лифтах опусти чуток вниз, чтоб не мигали при движении лифта.<br />2. Добавь солнце. Ориентируйся по текстуре неба.<br />3. Отсутствует источники света, мигающие синхронно с табличками &quot;Alarm&quot; и пр. Так-же можно добавить свет для кнопок.<br />4. Не видел ни одного эмиттера - дым, пузыри, пар и т.п.<br />5. В яму с зеленой отравой можно напустить зеленого туману.<br />Всё это конечно мелочи, но именно такие мелочи добавляют атмосферы ;)<br />Ну вроде всё.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#3 18 октября 2009 в 19:36
Доброго времени суток! А не подскажете как его подключить? Я пробовал следующее: за архивировал lit-файл зипом, в архиве создал подпапку &quot;maps&quot;, в неё переместил файл lit. Архив переименовал в relight_Base3.pk2,&nbsp; добавил строку&nbsp; relight_Base3.pk2 в файл purepacks.lst. При попытке загрузить эту карту в игре - выскакивает консоль с ошибкой. Текст ошибки точно не помню, но что-то связанное с какой-то контрольной суммой.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#4 18 октября 2009 в 20:39
И ещё вопрос вдогонку: с помощью какой программы делать освещения? У вас тут переосвещение есть только для 3-х карт, а у меня есть свободное время на переосвещение всей игры. Хочу помочь в этом деле всем любителям второй кваки.&nbsp; :)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#5 19 октября 2009 в 03:24
fanshtorm<br />Приветствую!<br />У тебя есть то чего у меня катастрофически не хватает :) свободное время<br />Нам твоя помощь очень нужна.<br />А теперь пояснения:<br />Lit-файл должен иметь такое же имя как у карты. Например для q2dm1.bsp релайт будет в q2dm1.lit<br />Лежать он должен в папке Maps. Параметр r_relight=1 разрешает его использование.<br />Файл purepaks.lst содержит список &quot;истинных&quot; паков. При fs_pure=1 игнорируются ресурсы, кроме прописанных в purepaks.lst<br />Переосвещение делается с помощью программы berserker.exe ;)<br />Режим редактирования включается r_editor=1<br />Очень подробно про это рассказано в Docs/relight.doc
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#6 19 октября 2009 в 03:31
При попытке загрузить эту карту в игре - выскакивает консоль с ошибкой. Текст ошибки точно не помню, но что-то связанное с какой-то контрольной суммой.
<br />Я сделал точно так же, карта загрузилась. Могу предположить, что ты пытался запустить сетевую игру, причём на сервере не был загружен релайт, а у тебя он был. Поэтому контрольная сумма карты на сервере не совпала с контрольной суммой твоей карты + релайт.<br />Так сделано, чтобы пресечь читерство, чтобы в сетевой игре у всех клиентов были одинаковые карты и освещение.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#7 19 октября 2009 в 15:18
[quote author=Берсеркер link=topic=589.msg12758#msg12758 date=1255923069]<br />Я сделал точно так же, карта загрузилась. Могу предположить, что ты пытался запустить сетевую игру, причём на сервере не был загружен релайт, а у тебя он был. Поэтому контрольная сумма карты на сервере не совпала с контрольной суммой твоей карты + релайт.<br />Так сделано, чтобы пресечь читерство, чтобы в сетевой игре у всех клиентов были одинаковые карты и освещение.<br />[/quote]<br /><br />:) вот какая забавная штука получается: если карту загрузить влоб из главного меню (select map), то карта загружается, а если пытаться загрузить старый сэйв на этой карте, то получается ошибка контрольной суммы.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#8 19 октября 2009 в 15:21
[quote author=Берсеркер link=topic=589.msg12757#msg12757 date=1255922658]<br />fanshtorm<br />Приветствую!<br />У тебя есть то чего у меня катастрофически не хватает :) свободное время<br />Нам твоя помощь очень нужна.<br />А теперь пояснения:<br />Lit-файл должен иметь такое же имя как у карты. Например для q2dm1.bsp релайт будет в q2dm1.lit<br />Лежать он должен в папке Maps. Параметр r_relight=1 разрешает его использование.<br />Файл purepaks.lst содержит список &quot;истинных&quot; паков. При fs_pure=1 игнорируются ресурсы, кроме прописанных в purepaks.lst<br />Переосвещение делается с помощью программы berserker.exe ;)<br />Режим редактирования включается r_editor=1<br />Очень подробно про это рассказано в Docs/relight.doc<br />[/quote]<br /><br />Ок, пойду читать доки...
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#9 19 октября 2009 в 15:31
вот какая забавная штука получается: если карту загрузить влоб из главного меню (select map), то карта загружается, а если пытаться загрузить старый сэйв на этой карте, то получается ошибка контрольной суммы.
<br />видимо в сейве еще хранится контрольная сумма карты, с которой сохранились, для того чтобы ненароком не восстановиться в другую карту&nbsp; ;D
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
fanshtorm
11 постов
Карма: 1
#10 19 октября 2009 в 21:10
Есть вопросик: в мануале практически не описан процесс наложения светофильтров. Непонятно следующее: формат текстуры светофильтра (разрешение, глубина цвета, гамма, формат файла - параметры компрессии), куда нужно их кидать и как правильно именовать, т.е. индексировать?