Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#41 27 декабря 2009 в 16:52
Поиграл в CTF&nbsp; 8)<br /><br />К выделенному серверу (Q2Pro) прицепил EGL и Q2Bers.<br />Применен релайт (см. пост выше)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#42 01 января 2010 в 01:25
Unit 2 - Ammo Depo - bunk1 - (with better Sky lighting) and Supply Station - ware1 - (need comments, some lights not implemented)<br /><br />http://www-personal.umich.edu/~jimw/q2/BQ2_relight/relight_unit2_b1w1.pk2
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#43 06 января 2010 в 15:26
готов релайт Ware1<br />http://files.mail.ru/WV7NTW<br />войдёт в состав нового мега-обновления, прошу до того момента погонять и отписать замечания и пожелания.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#44 31 января 2010 в 20:58
по поводу релайта Just_Jim - bunk1: я так понял он хотел сделать правдоподобным и прикручивал свет только к лампочкам на карте, а ведь там оч их мало и можно было подсветить искусственно, вообщем темновато, имхо.<br /><br />пересвеченно<br /><br />тут бы добавить мягкой тени от вентиля сверху.<br />Это бегло
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#45 01 февраля 2010 в 11:00
угу, верно. Похоже Джим не убирал BSP лайты. Оттого и скорость не фонтан.<br />Потому то я ware1 и переосветил сам, для примера.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#46 01 февраля 2010 в 11:48
вообще в идеале свет надо заново делать как и написано в редакторе, где то можно поэксепементировать и добавить чего то оригинального, мерцания например.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#47 01 февраля 2010 в 17:07
а я так и делаю&nbsp; 8) идеально imho
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#48 18 марта 2010 в 21:06
собсно,оживляем и насыщаем сцену деталями.проба пера,тыкскыть.<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Turic
199 постов
Карма: 59
#49 19 марта 2010 в 11:01
как проба - норм, а по логике сцены ни к чему там фермы эти. плюс теней от них не падает. кажется, норм вариант бы был добавить необязательной мелочевки для разнообразия - камешки какие-то рядом с водой, скажем, обломки фурнитуры рядом со стенами и аппаратом разбитым - что-то такое...
StreamOut
88 постов
Карма: 2
#50 19 марта 2010 в 12:38
круть было бы 8)