@tex
691 постов
Карма: 65
#51 19 марта 2010 в 13:10
выяснилось,что предполагаемые размеры не совпадают с размерами в игре.поначалу я думал,что неважно в каких единицах сделать модель,при установке на уровень будет 1=1,соответственно моделил в мм,например ферма была 64х64 в основании.потом после конверта и установки на уровень модель оказалась слишком мала.в каких единицах стоит моделить?<br />дальше выяснилось еще одно неудобство: координаты по которым ставится модель на уровень,в редакторе отображаются в округляясь до целых.и все бы ничего,если&nbsp; хотябы высота моделей совпадала по целым числам.пришлось подгонять модели друг к другу с шагом 0.1<br />а вот тут вылез косяк редактора :( .расставил я фермы,пораспихивал трубы.<br /><br />потом решил верхний ряд ферм убрать,выделил одну,удалил&nbsp; и ... вот что получилось<br /><br />выяснилось,что был удален весь верхний ряд ферм,а трубы в полном составе все собрались в одном месте и еще плюс два дубликата!<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#52 19 марта 2010 в 16:10
А как ты ставил трубы?<br />Какими командами? Может просто pastemodel? Тогда конечно, копия модели будет иметь те же координаты, что оригинал.<br />Опиши подробно последовательность, я попробую воспроизвести. Если баг есть, то конечно поправлю.<br /><br />PS: неудачное место выбрано для добавления чего-либо: река с зеркальной поверхностью, множество видимых элементов... одним словом тяжёлая сцена с невысоким FPS. Это моё imho.<br /><br />PS2: сделаю для misc_model параметр scale.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
@tex
691 постов
Карма: 65
#53 19 марта 2010 в 17:22
[quote author=Берсеркер link=topic=54.msg13585#msg13585 date=1269015019]<br />А как ты ставил трубы?<br />Какими командами? Может просто pastemodel? Тогда конечно, копия модели будет иметь те же координаты, что оригинал.<br />Опиши подробно последовательность, я попробую воспроизвести. Если баг есть, то конечно поправлю.<br />[/quote]<br />как ставил трубы:<br />модели создавались, копировались и вставлялись командами createmodel, copymodel, paste2cameramodel соответственно.видимо логика такова:верхний ряд создавался как копия одной фермы,и поэтому были удалены все модели этого ряда.но почему были сдвинуты при этом трубы?и этот баг повторился уже после того как я вышел и снова загрузил мапу.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=54.msg13585#msg13585 date=1269015019]<br />PS2: сделаю для misc_model параметр scale.<br />[/quote]<br />безусловно полезная команда.но с единицами модели разобраться надо.полюбому.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
@tex
691 постов
Карма: 65
#54 02 апреля 2010 в 18:07
с единицами разобрался.поскольку модели делаю не в 3Дмаксе,модель все равно проходит два експорта-импорта через 3Дмакс.вот тут и вылазит трабла с единцами.выходит неважно в каких единицах моделить,важно чтобы модели были соразмерны с игровым миром,где в большинстве случаев,а по уму именно так должно быть,размеры кратны разрешению текстур,например 32 64 128 256 и т.д.<br />
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#55 14 января 2011 в 19:02
@tex, публично приношу свои извинения, был не прав и за то как выражался, по отношению к тебе на форуме и в ЛС.<br />-----<br />Надеюсь на помощь в эффективном освоении скрипта.<br /><br />
@tex
691 постов
Карма: 65
#56 14 января 2011 в 19:46
спасибо, D_R_.<br />в ближайшем будущем,выложу немного доработанную версию скрипта.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
@tex
691 постов
Карма: 65
#57 27 января 2011 в 12:58
итак,учитывая замечания и идя навстречу пожеланиям,выкладываю тестовую версию скрипта.<br />ограничения тестовой версии:<br />некоторые инструменты не доработаны в данный момент и могут косячить;<br />хелп присутствует частично;<br />возможность пресет еще дорабатывается;<br />поскольку сейчас Сергей вводит новые фичи,в следующей версии скрипта появятся новые и доработанные инструменты.эта версия выкладывается для оценки возможностей и конструктивной критики.<br />запуск редактора.<br />в ярлыке дописываем команды: +exec editor.eds +helpsplash<br />важно!скрипт переписывает конфиг файл,лучше запускать его отдельным модом или сохранять копию оригинального конфига<br />скачать
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
D_R_
255 постов
Карма: 8
#58 27 января 2011 в 13:54
*скачал. ушёл заценивать&nbsp; 8)*
@tex
691 постов
Карма: 65
#59 31 января 2011 в 10:28
предлагаю обсудить несколько концептуальных вопросов редактора:<br />1)насколько привычно(удобно) пользоваться редактором в режиме удерживания кнопок?возможно стоит сделать версию где инструменты будут просто переключатся?тогда какую кнопку будет удобней забиндить на переключение в режим &quot;выбор объекта&quot;<br />2)насколько понятен хелп?т.е. насколько понятно,внятно изложена концепция работы в редакторе?<br />3)насколько помогает хелп по кнопкам мыши в текущем инструменте,поскольку отсутвует локализация и он на английском?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#60 12 декабря 2011 в 15:36
http://files.mail.ru/CDOP8P<br />выкладываю релиз-кандидат релайт jail1<br />Критиковать пршу сюда ))
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.