Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#11 27 сентября 2010 в 08:02
Лорд Хавок туда отписался, говорит, что про глюк знал, что даже исправил его
<br />так исправил то вот-вот недавно, после моего исправления&nbsp; ;)&nbsp; судя по SVN<br />
мод Джагернот, который мне злобно понравился. Попробую в него поиграть на Вашем движке.
<br />ойо! мод 100% не адаптирован к ку2берсу, получится кака, которая испортит всё впечатление!<br />Адаптация мода - кропотливая работа: ретекстур, создание к нему карт нормалей, высот, свечений, микробампа, эффктов,&nbsp; материалов и пр. и пр.... Затем - релайт карт. Также - адаптация моделей.<br />
Вы не планируете движок для Кингпина сделать?
<br />Да, КП основан на Ку2, но юзает свой доработанный движок, а он еще не открыт, насколько я знаю. Пока движок КП не откроют, рано говорить о его доработке. И сейчас у меня другое направление - q3bers, затем возможно RTCW.<br />А КП и мне нравится ;)<br />
Расскажите, пожалуйста, а в чем именно проблема.
<br />Отвечу за Кирилла: вероятно он имел ввиду просто добавить команду glFog, аппаратный туман. Это действительно очень просто. Но могут вылезти косяки с декалями и прозрачными сурфами.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#12 27 сентября 2010 в 08:43
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13959#msg13959 date=1285574556]<br />так исправил то вот-вот недавно, после моего исправления&nbsp; ;)&nbsp; судя по SVN<br />[/quote]<br /><br />Думаю, так. Я думаю, Лорд Хавок не особенно желает с Даркплейсес дальше работать. У него же есть собственная мультиплейная игра. Мне кажется, что в плане графики Квейк 1 Даркплейсес мог бы еще сильно развиться, если были бы люди, которые бы его двинули. Из нововведений я бы сразу мог перечислить:<br />1. Увеличить скорость работы. Современные игры могут работать со сложными моделями и картами на слабых компах, а Даркплейсес ужасно тормозной. Это лучший движок из виденных мной, но в плане оптимизации он пока далек от совершенства.<br />2. Сделать качественный туман, например, над болотом, представляю себе клубящиеся завивающиеся клочья тумана… Сделать дымящуюся лаву.<br />3. Обработка под водой. Пока нет каустика. Можно сделать конфетку. А сейчас под водой кошмар какой-то.<br />4. Сделать телепорты с красивыми эффектами.<br />…<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13959#msg13959 date=1285574556]<br />ойо! мод 100% не адаптирован к ку2берсу, получится кака…<br />[/quote]<br /><br />Очень жалко. <br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13959#msg13959 date=1285574556]<br />Пока движок КП не откроют, рано говорить о его доработке.<br />[/quote]<br /><br />Тоже жалко. Почему бы им его не открыть… <br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13959#msg13959 date=1285574556]<br />И сейчас у меня другое направление - q3bers, затем возможно RTCW.<br />[/quote]<br /><br />Я обязательно ознакомлюсь. Квейк 2 и особенно 3 мне как-то не особенно понравились. Может быть, на Вашем движке у меня изменится восприятие. Мне очень сильно понравился Дуум 3.<br />RTCW – отличная игра, но она и так была на высоком уровне графики. Реставрация именно старых совсем винтажных игр, типа Квейка, дает сильное впечатление. А эта игра и так хороша. Не совсем понятна цель.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13959#msg13959 date=1285574556]<br />А КП и мне нравится ;) <br />[/quote]<br /><br />Как там ключик у утопленника забираешь… Сказка. Стильная вещь, просто класс.<br /><br />[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13959#msg13959 date=1285574556]<br />…добавить команду glFog, аппаратный туман. Это действительно очень просто. Но могут вылезти косяки с декалями и прозрачными сурфами.<br />[/quote]<br /><br />Вот бы попробовать.<br /><br /><br />P.S. Из глюков ДП еще можно добавить отсутствие поддержки меню к Нехахре.
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#13 27 сентября 2010 в 09:04
P.P.S.<br />Еще претензии к Даркплейсес:<br />1. Тени от огня. Новый огонь просто ужасный, а если старые классные модели взять, то они сами отбрасывают тень. С первого взгляда это ничего, но нужно переделать.<br />2. Огонь должен дымиться.<br />3. Если стрельнуть в небо,&nbsp; остаются следы.<br />
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#14 27 сентября 2010 в 09:12
3. Если стрельнуть в небо,&nbsp; остаются следы.
<br />ха-ха!&nbsp; детская болезнь&nbsp; ;D&nbsp; лечится в 5 сек.<br />Но есть декали на бмоделях, редкая фича.<br />Среди самопальных движков эта фича была только в q2bers, в q2xp2.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#15 27 сентября 2010 в 10:03
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13963#msg13963 date=1285578743]<br />ха-ха!&nbsp; детская болезнь&nbsp; ;D&nbsp; лечится в 5 сек.<br />Но есть декали на бмоделях, редкая фича.<br />Среди самопальных движков эта фича была только в q2bers, в q2xp2.<br />[/quote]<br /><br />А Вы не хотели бы сделать свой движок для Ку 1, тогда бы была вся линейка Ку1, 2 и 3?<br />Было бы великолепно иметь все три части, объединенные в серию, от одного Автора.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#16 27 сентября 2010 в 10:04
да я бы с удовольствием, но &quot;жизнь диктует свои законы&quot;.<br />Поэтому приходится довольствоваться малым.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#17 27 сентября 2010 в 11:42
[quote author=Берсеркер link=topic=629.msg13965#msg13965 date=1285581884]<br />да я бы с удовольствием, но &quot;жизнь диктует свои законы&quot;.<br />Поэтому приходится довольствоваться малым.<br />[/quote]<br /><br />Несколько противоречит Вашим грандиозным планам, распространяющимся даже на RTCW. Нет, все нормально. Поступки людей определяются любовью. Кто-то в свое время влюбился в Квейк 1, кто-то в Квейк 2, кто-то другой ищет способ себя проявить, что бы его заметили и позвали работать за бабки (это не о Вас). Этими факторами и определяется выбор приоритетов. Хотя время свое берет. Его всегда мало: &quot;Достаток бедного подобен короткому одеялу: натягиваешь его на лицо, и оголяются ноги&quot;.
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#18 27 сентября 2010 в 12:23
Ну, на то они и планы, чтоб не выполнялись ))<br />А если серьезно, то текущий упор у меня на Ку3 (и доделать ретекстур Ку2), затем, возможно, RTCW, т.к. движки похожи.<br />Жизнь покажет...
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Maphfus
27 постов
Карма: 5
#19 27 сентября 2010 в 12:43
С точки зрения популярности вторая и третья части существенно превзошли первую. Вызвано это тем, что они существенно лучше приспособлены для мультиплея. Я пробовал играть в Ку1 с чемпионским мастером Ку2, имеющим ник Mpa3b. Он сразу отметил паразитную настройку доцеливания ракеты по высоте в Ку1, чего нет в Ку2. Это один из примеров. Как профи Mpa3b не хотел играть в Ку1, только отсутствие желающих быть пушечным мясом для него, заставляло его играть в Ку 1 со мной :)<br /><br />Жалко, что нет такого Кулибина у нас, который бы занялся Ку1 движком (или я просто о нем не знаю). Безусловно, Даркплейсес - это суперский движок, позволяющий насладиться преображенным визуально Квейком. До него мне нравился только один старенький движок с туманом, одной детальной текстуркой на все поверхности и псевдотенью. Прочие движки принципиально ничего не улучшали. ДП мне очень понравился, и с Вашей доработкой сборка приобрела качественную законченность.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#20 27 сентября 2010 в 13:51
Отвечу за Кирилла: вероятно он имел ввиду просто добавить команду glFog, аппаратный туман. Это действительно очень просто. Но могут вылезти косяки с декалями и прозрачными сурфами.
<br /><br />Именно все это я и имел ввиду.перед рисованием кадра врубаем туман, настраиваем его и в конце кадра вырубаем.<br />Но при этом вылезают несколько вещей - адд сурфы с блендом gl_one-gl_one (или подобными)<br />туман на них стандартно вызывает глюки. Как вариант обхода - при рисовании таких сурфов ставить цвет тумана на 0-0-0<br />если я правильно помню
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....