V_2540
492 постов
Карма: 81
#21 04 ноября 2012 в 12:28
Ну разумеется что была(и есть)модель,но что-то разрабам не приглянулось и они убрали видимость моделей рук с анимациями у морпеха(из Ку2) и солдата-землянина(из Вульфа).Модели то на месте,текстур нет.Если интересно,то глянь на их форуме(если не затёрли) - многие плакались и просили вернуть хоть какие есть,а то звук есть,но анимации нема.Аффтары остались глухи к мольбам,в итоге имеем то,что есть.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#22 05 ноября 2012 в 03:44
И разве bersq2 не поддерживает формать md3, зачем конвертить в md2?
<br />поддерживает конечно, можно и в md3
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#23 05 ноября 2012 в 14:27
[quote author=V_2540 link=topic=765.msg17925#msg17925 date=1351955057]А некто(имя не помню) сконвертил их из МД3 в МД2 без разрешения.Вышло всё же криво - швы чёрные видно и анимация некорректна.[/quote]<br />[quote author=Берсеркер link=topic=765.msg17941#msg17941 date=1352087054]поддерживает конечно, можно и в md3[/quote]<br />Ну вот выходит и конвертить даже не нужно, что ни как не скажется на качестве этих моделей))<br />Остается только грамотно договориться с авторами, но это все мечты...
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#24 05 ноября 2012 в 15:19
[quote author=G-Man link=topic=765.msg17945#msg17945 date=1352125679]Ну вот выходит и конвертить даже не нужно, что ни как не скажется на качестве этих моделей))[/quote]<br />А кто сказал что фрамы анимации совпадают? + Я не помню Берс поддерживает ли тэговую анимацию для мд3?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Берсеркер
2318 постов
Карма: 216
#25 05 ноября 2012 в 17:29
во всех мешах md3 фреймы анимации должны совпадать, теги не поддерживаются, управление сервером моделью Q2-стиль.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.