Barnes
1965 постов
Карма: 153
#31 27 января 2009 в 09:00
забыли soldier of fortune 2 там оч качественный еах3 В феар к стати тоже<br />Что касается дум3 то аудио двиган там перепивывал сам Свини если мне не изменяет память<br />Как я заметил глюки идут из за набортного х-рам. Возможность его отключения вроде обещали в последних дровах.
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#32 27 января 2009 в 11:06
Вот уж чего не понимаю. Я слышал эту байку про X-RAM, но при чём здесь набортная память?!?&nbsp; &gt;:( &gt;:( &gt;:( У ЧИПА X-FI ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ВЫРЕЗАЮТ ФИЧИ ДЛЯ ПРОТАЛКИВАНИЯ НОВЫХ ЧИПОВ, по сути точно таких же чипов! Допустим, карта чувствительна к задержкам по шине, ну, бывает. Так где шина а где набортная память? Мой опыт с X-RAM только положительный. Чип X-Fi абсолютно рабочий, я это знаю поскольку после покупки работал со всеми его фичами абсолютно нормально, но с каждым новым обновлением карта работает хуже и хуже, это похоже на целенаправленное вредительство&nbsp; &gt;:( &gt;:( &gt;:( &gt;:( &gt;:(
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#33 27 января 2009 в 11:52
willow это с офф форума поддержки ут2004<br />причем чуть ли не слова разрабов
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#34 27 января 2009 в 12:37
Barnes<br />О да, у нас невольная заинтересованность в вопросе получилась. И мнение разработчиков UT2004, безусловно, весомая. Когда заработает ут2004, заработает и Q2XP. Но вот что интересно. Если игра форсирует неиспользование набортной памяти, чётко указывает что всю информацию сохранять&nbsp; непременно в локальной памяти а меж тем точно также всё глючит, это как называется? Как проигрывание семлов в&nbsp; случайном темпе соотносится с набортной памятью? Запускаем первый семпл - нормально. Второй (то же самый, просто копию) - влёгкую. Третий (тот же самый буфер!) издаёт срежет т.к. проигрывается с неправильной скоростью, четвёртый (параллельно, тот же самый дескриптор OpenAL) - нормально. Это что, недостаток X-RAM?! О да, афффигенная логика!&nbsp; &gt;:( &gt;:( &gt;:( &gt;:( &gt;:( &gt;:( И почему глючат карты вообще без какой либо памяти?<br /><br />Извини, я понимаю, что ты к креативу никакого отношения не имеешь. Это вопросы в никуда&nbsp; :(<br /><br />Плагин к винампу, занимающийся примитивной подкачкой одного потока из оперативной памяти - глючит. Проигрывается с неправильной скоростью. Значит надо ещё что-нибудь вырезать из X-Fi, есс-но. И пусть это будет X-RAM! У Creative уже сильно подпорчена репутация, причём немало людей отказываются от любой будущей продукции креатива, даже будучи бывшими фанами. Как вы думаете, скажите только честно, были бы интегрированные кодеки столь популярны если бы они глючили? Они работают, ничего более - просто работают, поэтому и заслужили доверие. Существует слух что у компании серьёзные проблемы. И они сами себя загоняют в тупик тупейшим менедментом. Спасать ситуацию надо, уже горит, рушится наработанная клиентская база! Во первых, открывать SDK EAX для сторонних разработчиков. Во вторых, серьёзно продвигаться в linux и открывать документацию на чипы. Выпуск того же самого Alhemy (эмуляция Direct3D посредство трансляции через вызовы OpenAL) это маразм, ну как грести против течения. Ах, смотрите, монополист M$ задавил маленькую скромную американскую кампанию, также являющуюся монополистом на рынке игрового аудио. Как жалко ::). И правильно, давить таких надо &gt;:(. Вместо того, чтобы развивать OpenAL совместно с ведущими игровыми студиями занимаются всякой, извините, х....й.<br /> Микрософт сделал абсолютно правильно, над звуковой подсистемой висты поработали очень грамотные люди. Как всегда жирные API, запутанные, но в основе своей просто рывок вперёд. Плюсов много, например, с точки зрения игромана виндусовские заморочки отделились от игр, игры работают с железом напрямую, вообще напрямую! Как вам такое преимущество? За такое нужно хвататься руками и ногами, создавать прогрессивные подходы в обработке игрового аудио, чёткие, понятные, эффективные, а не какие-то там сомнительные прожекты делать и эмулировать старые замороченные подходы к обработке звука.
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#35 27 января 2009 в 13:12
дык прикол в том что глючат х-фаи с набортной памятью..<br />а без нее каку меня к примеру, нормально пашут.<br />имхо драйвер писателей растреливать надо. Ведь железка то отличная сама по себе
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#36 27 января 2009 в 13:34
barnes<br />Ты не совсем честен. У тебя новая ревизия X-Fi с PCI-E интерфейсом&nbsp; ;). Их нужно втюхить тем, кто уже купил X-Fi, поэтому PCI-E будет работать. пока&nbsp; ::).
Barnes
1965 постов
Карма: 153
#37 27 января 2009 в 13:48
некрасиво с их стороны<br />инересно титаниум с наборткой тоже глючит?
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#38 27 января 2009 в 14:05
На такую постановку вопроса не знаю как ответить, мало примеров. Обычно не упоминают что чип из титаниум серии, т.е. новой ревизии. Но они наиболее перспективны для креатива сейчас и обновления будут идти в первую очередь к ним.
willow
570 постов
Карма: 56
#39 23 марта 2009 в 22:34
Окончательно разобрался с природой самого ненавистного X-Fi бага под операционной системой Vista.<br /><br />Ситуация следующая:<br />Виста резервирует канал для своих нужд. Для обычных карт это один единственный канал (стерео или 5.1), для карт а аппаратным ускорением - число каналов, равное количеству колонок. Резервирует и, возможно, лочит. Но в драйвере Creative применена оптимизация, когда при простое каналы освобождаются для прочих нужд. Итак, при простое высвобождается и канал, резервируемый Vista. Но, к сожалению, за аппаратным каналом остаются привязанными его настройки - а именно отсутствие EAX эффектов, фиксированная частота семплирования. И игра не имеет возможности проверить что не так, с точки зрения игры настройки иногда просто &quot;игнорируются&quot; прозрачным для неё способом. Проигрывание звука на высокой скорости (она же частота) в играх выражается как скрежет или свистящие резкие звуки. Главными пострадавшими я считаю Unreal Tournament 2004, Unreal Tournament 3, Q2XP.<br /><br />Фикс такой: Запускаем плеер, громкость на ноль - просто чтобы занимал канал, и всё - можно без глюков играть!<br />Раз уж пропёрло в чём причина, продолжаем успешные фиксы. Ставим в панели Vista общую частоту 48khz. Эта частота устанавливается по умолчанию после установки драйверов и я соображениям качества звука её сразу же поднимаю до 192khz. типичный аудио-CD или mp3 звучит лучше в 192khz чем в 48khz. Те, у кого игры не глючит не просто везучие а элементарно ленивые люди. Тем не менее, c настройками по умолчанию игры идут без видимых глюков! Для OpenAL общая частота микширования - 48khz, и если конечная частота в Vista также 48khz, то баг просто маскируется.<br /><br />Полтора года багу фиксят! Я злющий, как колючка от кактуса! Как клещ в интимном месте! &gt;:(&nbsp; А ведь для обычных X-Fi та-ки вырежут XRAM и скажут что из-за неё глючило, вот гавнюки!&nbsp; &gt;:( &gt;:(
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#40 24 марта 2009 в 10:59
Пасиб, интересная инфа!&nbsp; :D Действительно, гавнюки.