st1x51
160 постов
Карма: 8
#31 26 декабря 2013 в 17:19
ставь джек просто на диск C(или компиляторы),потому что пробел между Program и Files все портит-_-
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#32 26 декабря 2013 в 17:37
Heku4, из командной строки windows, запуская h2bsp, h2vis, h2lightдля карты. Ну или BAT-файлы для этого написать, по типу таких (пример от digs'а из темы про Quake 1 Mapping)/
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Scrama
95 постов
Карма: 8
#33 27 декабря 2013 в 01:48
Да, с компиляторами самое сложное, выходит - хуллов в бсп больше. Нужно искать те, которые поддерживают формат map 220, т.е. такие, чтоб хаммеровские/халфлайфовые карты понимали.
Heku4
80 постов
Карма: 3
#34 27 декабря 2013 в 07:58
Scrama Мне вот интересно. В Quark есть поддержка Hexen II. Может попробовать от туда компиляторы вытянуть? Попробую сегодня, вдруг прокатит.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#35 27 декабря 2013 в 13:10
Heku4
Зачем дергать старые компиляторы из Кварка? Попробуй эти:

http://downloads.sourceforge.net/project/uhexen2/Hammer%20of%20Thyrion/1.5.6/Windows/hexen2-utils-1.5.6-win32.zip

http://downloads.sourceforge.net/project/uhexen2/Hammer%20of%20Thyrion/1.5.6/Win64/hexen2-utils-1.5.6-win64.zip

Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Scrama
95 постов
Карма: 8
#36 30 декабря 2013 в 02:49
Ну, что, как успехи за выходные? Удалось скомпилить карту под Hexen 2?
Heku4
80 постов
Карма: 3
#37 30 декабря 2013 в 08:48
Scrama Пока не было времени на это. Предновогодний аврал на работе и дома все малину изгадил. Думаю с утреца первого января нормально сяду и "похимичу".
voyager
88 постов
Карма: 8
#38 08 января 2014 в 07:19
Ничего проще и удобнее радианта все равно нет. ;p
My maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#39 18 марта 2015 в 11:40
по сути, делать карты для хл1 стало приятнее хотя все равно раздражают иногда некоторые аспекты:
-потеря фокуса окна...т.е. если напримр выделять в 3д виде с нажатым Z и не отжимать Z обратно чтоб освободить мышку, нашать шифт+а для редактирования текстур, то мышка так и остается в 3д виде, и повторное нажатие Z не срабатывает, т.к. теряется фокус с главного окна на окно редактирования текстур. И такое постоянно, когда вызываешь какоето окно поверх главного.
-по прежнему Esc был бы полезен при снятии всех выделений с брашей.

ну и замечание просто так:
-с ку3 научился работать...но все равно это только альтернатива для рукожопых хл-задротов которые ничего кроме хл и кс видеть не хотят.