Welcome, guest. You can be a Login или register
Author
Topic title
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
да можно на чем угодно тестить,это же обычный мод)
линукса нет,не пробовал запускать)



я так понял,на линукс только dp версия ку1 есть)

тогда из архива portal,нужно все ресурсы запихать в папку id1)
и запускать DP
или если работает параметр -game название мода
то можно и так запустить -game portal
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
вот это на DP

только для win

http://narod.ru/disk/36600138001/quartal.rar.html
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
V_2540
Offline
My hair burned in Hell
439 posts
Karma 76
Побегал - прикольно,так держать ;).Если допилите,то будет всё рульно.
Каждый заслужил погостить у Старика,и каждый по своим заслугам
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.
1. Каталог work - в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?
2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
[quote author=DOOMer link=topic=715.msg16039#msg16039 date=1325774923]
st1x51, скачал. Есть несколько вопросов.
1. Каталог work - в этом архиве, это и есть каталог мода Portal ? Как он должен правильно называться?
2. Что за файлы progs.dat, prщgs.rc в каталоге id1, точнее чем они отличаются от тех, что лежат в pak-файлах от самого Quake?
[/quote]

1.каталог work это файлы из RPG мода сделанного RenegadeC,забыл удалить эти файлы)
2.progs.dat-ну в нем сценарий мода quartal)
quake.rc-конфиг же,только для движка kurok)

в pakах квака,кваковский сценарий и конфиги)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Выдрал все (вроде бы) что нужно, оформил как мод. Запустил через DarkPlaces - вроде заработало. По крайней мере удалось зайтти на карту start.bsp и немного побегать по ней.

При открытии двух порталов, лежащих на полу и попытке зайти в один из них - происходит рекурсивная телепортация на одном из них. И так пока не переоткроешь второй портал на стену.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
это баг такой непонятный=\
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
st1x51, а ваш кодер про него в курсе?

Ну и ещё - карта создала впечателние что она жутко недоделаная. Никаких вводых сообщений о том куда идти, что делать с портал-ганом и пр. И такое ровное освещение... буээээ

Но сама идея хорошая (хоть и не проникся я свое время оригинальным Portal-ом).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
Offline
Ленюсь
154 posts
Karma 8
кодер куда то пропал=\
он в курсе про баг,не знает как исправить)

освещения вообще нет)
просто эмбилайт врублен)

карта для теста создана,чтобы просто показать-что имеется)
Фигня всякая:
http://pspquake.blogspot.com/
http://st1x.nm.ru/
Текущий проект:
http://www.moddb.com/games/conscript
DOOMer
Offline
Хранитель и могильщик Врат
1557 posts
Karma 103
Даже на тестовой карте надо быо все же сделать хотя бы простое освещение. На мой взгляд эмбиент-лайт портит общее впечатление - да тут дизайн карты не главная фича, но все равно смотрелось бы лучше.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i5 4210U 1.7 Ghz, 8 Gb RAM, GeForce 840M
Ubuntu 15.04 x86_64 [



сохранись перед дверью...два раза =)