G-Cat
20 постов
Карма: 1
#11 05 февраля 2007 в 16:06
2DOOMer<br />так с предыдущим вопросом разобрался, но появилась новая трабла - не работают горячие клавиши(типа V и E) язык&nbsp; менял не помогает.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#12 05 февраля 2007 в 19:48
G-Cat<br />sv_pure - если она выставлена в 1 (по дефолту), то Q3 берёт ресурсы только из PK3-файлов, игнорируя всё то что просто лежит в каталогах maps, textures, sounds и пр. Если же 0, то ресурсы берутся не только из паков. Вообще сие сделано было как один из способов античитинга... <br /><br />[quote author=G-Cat link=topic=79.msg1406#msg1406 date=1170691605]<br />так с предыдущим вопросом разобрался, но появилась новая трабла - не работают горячие клавиши(типа V и E) язык&nbsp; менял не помогает.<br />[/quote]<br />Знакомо. По моему это никак не лечится, кроме как сохранить карту, выйти из Радианта и снова его запустить. Причину этого бага я так и не выяснил... хотя меня оно тож очень раздражает.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#13 05 февраля 2007 в 22:14
[quote author=DOOMer link=topic=79.msg1409#msg1409 date=1170704900]<br />Знакомо. По моему это никак не лечится, кроме как сохранить карту, выйти из Радианта и снова его запустить. Причину этого бага я так и не выяснил... хотя меня оно тож очень раздражает.<br />[/quote]<br />Как правило это бывает после переключения на русскую раскладку и обратно. Самое интересное, что реакция на кнопки восстанавливается, но закономерность когда именно я так и не уловил.
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#14 06 февраля 2007 в 00:27
Не всегда это восстановление происходит....
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Cat
20 постов
Карма: 1
#15 06 февраля 2007 в 12:49
ето точно! за весь день работы редакторе у меня только ОДИН раз востоновились горячие клавиши.<br /><br />p.s. скажите плз а как делать нормальную воду (что бы в ней можно было плавать), а то делаю как сказано на q3mapping, а она, сабака, не плавается!
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#16 06 февраля 2007 в 16:51
G-Cat<br />По поводу воды... тебе сюда - http://mapper.ru/mapping/q3water1/<br />а потом сюда: http://mapper.ru/mapping/q3water2/<br /><br />Хотя... мож на q3mapping как раз оно и есть. Я что-то писал в свёо время для этого сайта, но что именно- не помню.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
G-Cat
20 постов
Карма: 1
#17 06 февраля 2007 в 17:07
2DOOMer<br />спасибо тебе тёска, в который раз уже выручаешь=)
G-Cat
20 постов
Карма: 1
#18 07 февраля 2007 в 18:48
гы! только сегодня получилось опробовать ссылки. опять ничего не получилось! у меня в папке liquids нет, как я понял, шейдерных текстур (чтобы были выделены белой&nbsp; рамкой и их имена заключены в квадратные скобки), но карты с применением этих текстур есть (типа q3dm8). мож я не то чё делаю?
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#19 07 февраля 2007 в 19:49
Угу, так и у меня было. А всё дело в том что в файле shaderlist.tst допущена опечатка - вместо liquiDS надочтобы было прописано просто liquiD, ибо в pak0.pk3 файл с &quot;жидкостным&quot; шейдером именуется именно liquid.shader, а liquids - это просто каталог с текстурами.<br /><br />Вообщем идёшь в директорию, где у тебя установлена Q3 (например E;\guame\quake3\, там идёшь в каталог baseq3, потом в scripts. Там ищешь файл shaderlist.txt, и исправляешь в нём строку liquids на liquid.<br /><br />После этого всё должно работать (вот я прям щас тестовую карту сварганил, можешь посмотреть).<br /><br />Если же не заработает - то скопируй исправленный файл shderlist.tx в каталог где у тебя установлен gtkradiant 1.5.0 (у меня к примеру это D:\LevelEd\GtkRadiant 1.5.0\), точнее там будет каталог q3.game, а в нём должно быть baseq3\scripts - туда и положи файл. Но у меня работало и без этого.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#20 29 апреля 2007 в 20:13
ВЫШЕЛ ФИНАЛЬНЫЙ БИЛД 1.5.0<br />подробности здесь<br /><br />Я себе его уже слил, но... коней на переправе не меняют - вот доделаю dmr3dm2 - тогда и поставлю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)