VorteX
341 постов
Карма: 60
#21 02 мая 2007 в 10:08
Dommer пишет:<br />
ВЫШЕЛ ФИНАЛЬНЫЙ БИЛД 1.5.0
Точнее Release Candidate 1<br /><br />Установил GtkRadiant 1.5.0 на днях<br />Масса положительных эмоций по нему<br />1) Улучшения в файловой системе. Наконец-то он стал полностью standalone, конфигурационные файлы довольно прозрачные и можно работать напрямую с папкой игры (а не создавать отдельную в папке радианта). Реально теперь держать радиант в папке с игрой и носить вместе с ней на работу :)<br />2) Улучшилась работа с тектурами (правда пришлось переписать массу &#39;своих&#39; шейдеров под юзание qer_editorimage)<br />3) Удобно работать с новым форматом entity-def&#39;ов (.ent), легче форматировать описания объектов и редактировать свойства в редакторе. У поля killtarget (Quake 1) теперь рисуются стрелочки.<br />4) Общий вид мне показался удобнее, жалко тема тулбаров раскрыта не до конца, очень удобно бы было держать entity-инспектор или один из пунктов главного меню в виде тулбара а не плавающего окошка.<br />5) Значительно улучшилось меню сборки карты, во-первых можно полноценно юзать сторонний компилятор (я использую q3map2_fs20), плюс делать свою конфигурацию сборки стало легче (нужно отредактировать default_build_menu.xml в нужной_папке.game)<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#22 18 мая 2007 в 17:01
Млин, в финальном билде какой-то баг - при запуске вылетает с ошибкой. И похоже что это&nbsp; только в ХР, т.к. на работе в 2000-й винде у меня всё ок. <br /><br />VorteX, у тебя был похожий глюк кажется, ты не решил эту проблему?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
VorteX
341 постов
Карма: 60
#23 05 июня 2007 в 20:14
2DOOMer:<br /><br />ответ тут http://forums.quakegate.ru/index.php/topic,194.0.html