enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#51 16 марта 2007 в 21:20
чёт я не въехал.<br />кто недавно орал про шотган в Ку2 ??? ждём резиза ипать !<br /><br />в ку2 значит менять это нормально, а в ку3 нет<br /><br />а выглядит она внатуре по блевотному.<br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#52 16 марта 2007 в 21:36
И чего всем алазма не нравится, не пойму.. смотрится девайс вполне нормально, в самыый раз для атмосферы данной игры.&nbsp; Интересное предложение от willow, Берс,&nbsp; внеси в TODO-list.<br /><br />А вообще сколько людей, столько и мнений - мне вот никогда в Q3 не нравиолся рэйл - как в плане дизайна самой пушки, так и в плане его &quot;отдноканального&quot; rail trail&#39;а (в каком-то модде недавно видел trail а-ля Q2, но не помню в каком).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
willow
570 постов
Карма: 56
#53 16 марта 2007 в 22:36
[quote author=enf0rcer]<br />а выглядит она внатуре по блевотному.<br />[/quote]<br />Она выглядит дёшево и сердито. Это какой такой спецэффект для компа в 1999 нужно было наворотить? А так, чтобы и поиграть в это можно было? Q3 обязан быть быстрым. Если его сейчас на PPL и HDR и стенсиль посадить, я думаю многие спецэффекты уже можно смело оставлять как адекватные для конечной скорости. Не знаю, действительно ли Берсеркер планирует не трогать гейм код. В этом случае на радость консерваторам много новых &quot;фишек&quot; не выйдет.
@tex
691 постов
Карма: 65
#54 16 марта 2007 в 23:34
[quote author=enf0rcer link=topic=110.msg2412#msg2412 date=1174080016]<br />чёт я не въехал.<br />кто недавно орал про шотган в Ку2 ??? ждём резиза ипать !<br />в ку2 значит менять это нормально, а в ку3 нет<br />а выглядит она внатуре по блевотному.<br />[/quote]<br />я так просек,это есть кирпидон в мой огород? :)<br />промежду прочим,я не против помутить с дизайном ружбаек в ку3.ибо дизайн есть любимое занятие. ;) но зарекусь,в ку2 итак работы дох.подчеркиваю:менять геймкод - нагадить в компот фанам(мое ИМНО).если менять чего,то тока отдельным модом.но willow праильна сказал,кто плазму буит делать?неушта тот хто пердложил?! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#55 17 марта 2007 в 06:43
trail а-ля Q2, но не помню в каком
<br />cg_oldRail играйся)) Не помню, м.б. есть только в OSP.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#56 17 марта 2007 в 09:24
в обычном ку3 есть рельса со спирайлькой. кажется именно этот цвар его врубает
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#57 17 марта 2007 в 10:53
Угу, она самая. Причём old тут подразумевает как раз-таки НЕ Q2-style, а обычный рэйл Q3/ Устанавливаем cg_oldRail в 0 - получаем рэйл а-ля Q2. Но всё равно... в Ку2 оно как-то покрасивше выглядело, ИМХО.<br /><br />Также есть ещё cg_oldPlasma и cg_oldRocket, которые тож по умолчанию в 1 ывставлены. Введено было в одном из последних патчей (вспомнил что сам когда-то в новостях на древнем КуГейте об этом писал).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#58 24 марта 2007 в 18:40
С ботами стало сильно тормозить.<br /><br />Вернул quake3.exe и всё стало норм.<br /><br />Берс, чёт не то
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#59 27 марта 2007 в 03:54
С ботами стало сильно тормозить.<br />Вернул quake3.exe и всё стало норм.<br />Берс, чёт не то
<br />Так-с... подробнее опиши - мод, железо и т.д. Без ботов типа быстрее бегает? Конфиг прикрепи, лог тоже.<br />Еще у кого-нить такая проблема есть? Я у себя такого не замечал.&nbsp; :o
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#60 27 марта 2007 в 18:47
У меня тож вроде бы всё ок. Завтра потестирую более тщательно этот вопрос, и напишу подрбней.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)