enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#61 30 марта 2007 в 05:37
а как замерить средний фпс при игре с ботами ? моментальный-то ничего не даст.<br />по ощущениям подтормаживает когда два и больше ботов появляются в кадре<br /><br />и кстати демки q3bers не играет.<br /><br />PS Вспомнил, фрапсом же можно. но тогда условия тестирования будут немного отличаться. но попробовать можно. ща вспомню как это делается и замерю.<br /><br />PPS Кстати есть у кого нормальный фрапс ломаный. который ещё видео записывает без сжатия (в какой-то из старых версий это было)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#62 02 апреля 2007 в 08:01
и кстати демки q3bers не играет.
<br />да ёпс-тудей&nbsp; ;D&nbsp; чё у тебя за система? И дёмки замечательно бегают! Может ты старые .dm3 пытался запускать? Об этом уже на форуме говорилось.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#63 02 апреля 2007 в 17:20
а да всё попёрло<br /><br />просто в списке демок, которые он сам видит, только *.dm_48 и не запускаются. с *.dm_68 всё нормально.<br /><br />кстати, ты можешь сделать чтобы демка не прерывалась когда во время просмотра была нажата какая-нибудь клавиша? а то у меня забиндено там смена курсора или видимость оружия или громкость, а если нажать, то дема останавливается<br /><br />да кстати вот ещё. конечно не знаю можно это сделать или нет, но реально не хватает перемотки демок назад. есть только вперёд. команда timescale<br /><br />cl_freezedemo 1 и timescale 0 не работает. картинка замирает, а демка всё равно медленно но проигрывается (timescale 0.000000000001)<br /><br />это всё родные глюки Q3. но уже реально запарили<br />
@tex
691 постов
Карма: 65
#64 03 апреля 2007 в 15:31
enf0rcer,интересная идея с перемоткой туда-сюда.а пошто она тебе?смакуешь фраги? :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#65 04 апреля 2007 в 10:15
:-) да<br />ну это вообще удобно и цивильно. у тебя на видаке ведь перемотка в обе стороны есть<br />да и когда я свой мувик делал этого очень не хватало<br />
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#66 13 апреля 2007 в 07:40
Перемотка демок и прочие подобные фишки - второстепенные вопросы, надо сначала графику улучшить.<br />Прикрутил я параллакс к Ку3, см. шоты&nbsp; ;)&nbsp; &nbsp;Сделано по-взрослому, через скрипт-систему квейка, которую я щас усовершенствую в сторону поддержки вершинных и фрагментных программ.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#67 13 апреля 2007 в 09:36
бесподобно&nbsp; :)<br />особенно радует фпс&nbsp; :o
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#68 13 апреля 2007 в 11:10
дааааа...фэпэсэ как-то это того?
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
mean_person
265 постов
Карма: 0
#69 13 апреля 2007 в 13:27
нормальный фпс для не особо навороченого рельефа с лайтмэп тенями
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#70 13 апреля 2007 в 13:36
[quote author=mean person link=topic=110.msg3234#msg3234 date=1176470844]<br />нормальный фпс для не особо навороченого рельефа с лайтмэп тенями<br />[/quote] между прочим паралакс всеже не бесплатный
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....