digs
604 постов
Карма: 18
#21 21 марта 2007 в 23:49
а...<br />Кстати, параметр -game можно оказывается выбросить.<br />Одного -fs_basepath вполне хватает
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#22 22 марта 2007 в 01:17
Еще вопросик. Компилируешь ты через меню. А сам Quake как запускаешь?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#23 22 марта 2007 в 05:04
Просто quake3.exe. В q3config.cfg добавлена строка seta sv_pure &quot;0&quot;, дабы не менять&nbsp; каждый раз этот&nbsp; cvar. В консоли просто пишу /devmap mapname и всё.&nbsp; &nbsp;
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#24 22 марта 2007 в 13:31
Нашел галку в настройках, которая позволяет после компиляции сразу кваку запускать.<br />Сейчас проблема в другом. У меня между тремя запусками компилятора и запуском движка есть паузы по 2-3 секунды. Когда батником такое запускаю, этого не наблюдается. У тебя такого нет?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#25 22 марта 2007 в 14:07
Тож такое есть.&nbsp; Время теряется на выгрузку и загрузку компилятора (имхо).&nbsp; Н лично мне это не критично, хотя на начальных стадиях работы над кртой иногда немного раздражает.<br /><br />Про оцию в настройках радианта я хнаю, просто привык уже вручную запускать.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#26 22 марта 2007 в 20:19
[quote author=DOOMer link=topic=112.msg2561#msg2561 date=1174572425]<br />Время теряется на выгрузку и загрузку компилятора (имхо).&nbsp; <br />[/quote]<br />Ой что-то я сомневаюсь. Батником все три запуска плюс запуск движка у меня меньше трех секунд. К тому же после первой загрузки q3map2 с DLL-ками будут в смартдрайве сидеть, оттуда вообзе махом грузится. Мне кажется это просто радиант мудрит. Процесс запустил, а проверку для того чтобы сделать очередной запуск делает редко (раз в несколько секунд). Либо там есть какие-то параметры (типа MonitorAddress), которые могут тормозить
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#27 29 марта 2007 в 02:44
на некоторых мапах, таких как:<br />#1 stchdm2d (берется с LvL)<br />#2 stchdm1 (аналогично)<br />#3 acid3dm5 (берется с ВВВ камрада по имени *Zero*)<br />#4 + некоторые сингловые вольф-карты (берется на соседнем рынке на 2сд)<br />имеется следующая фича - скайбокс, построеный брашами. имеет все св-ва обычного скайбокса, но выглядит интереснее и новее.<br />делаю одну мапу и эта фишка была бы ну -очень- полезна. кто знает, как сделать?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#28 29 марта 2007 в 15:36
Вытаскивай оттуда скайбоксный шэйдер и меня текстуры на свои - самый просто вариант.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#29 30 марта 2007 в 02:41
??? что-то недопонял. на какие свои текстуры?&nbsp; :o мне именно брашами нужно
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#30 30 марта 2007 в 21:22
Брашами? а в тех мапах оно что не брашами постороено? <br />Опиши более подробно что тебе нужно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)