#51
05 апреля 2007 в 20:28
Было у меня недавно похожее, но с чужой декомпилированной картой. По логу вроде бы всё нормально. Наверное придётся посмотреть исходник.
#52
05 апреля 2007 в 21:22
пОХОДУ ЧТО-ТО БЫЛО С ФАЙЛОМ КАРТЫ Е ТО.. КАКОЙ-ТО ГЛЮК ПРИ СОХРАНЕНИИ. хОТЯ ВРОДЕ БЫ ОСОБО НИЧЕГО "НЕ ТАКОГО" ПРО ПРОСМОТРЕ map-ФАЙЛА В far'Е Я НЕ НАШЁЛ.<br /><br />Проблема решилась простым выделением всех брашей (создаём левый браш, выделяем его и потом инвертируем выделение), копированием и вставкой в новый файл карты.
#53
05 апреля 2007 в 21:30
Хм... Сделал так, не помогло... Даже размер файла такой же остался.<br />Ты не мог бы выложить, что у тебя получилось?
#54
05 апреля 2007 в 21:44
Странно. Сейчас ещё раз по новой все сделал, не удаляя при этом hint-браш (имхо, он там лищний пока). Всё ок.<br /><br />Вот MAP, который у меня q3map2 скушал без вопросов.
#55
05 апреля 2007 в 22:09
Скомпилировался. Спасибо.<br />Ты наверное делал вставку не просто, а Paste to Camera? <br />Сейчас сделал сравнение, там похоже все то же самое, просто координаты переехали<br />Хинт действительно пока лишний, но у меня на него в будущем большие надежды :)
#56
06 апреля 2007 в 11:55
Да, именно так, я делал вставку в текущую позицию камеры. Сравнил коородинаты твоего старого исходника - ничего критичного в них нет, тем более что q3map2 вроде бы может собирать чуть ли не гигантские карты (в каком-то журнале несколько лет назад читал что самые большие карты в Team Arena- мелочь по сравнению с тем что может быть максимально отработано игровым движком).<br /><br />Кстати, увидел у тебя в свойствах worldspawn несколько непонятных (для меня) ключей - maxlevel, maxteams и angles. Нафига они?
#57
06 апреля 2007 в 14:43
Это не мое. Это вирус :)<br />У меня было только два свойства classname и message.<br />Остальное у тебя добавилось при копировании.<br />У кстати они тоже при копировании добавились
#58
06 апреля 2007 в 20:51
Нет, у меня они были уже в изначальном файле, который ты выкладывал. Я первым делом полез смотреть worldspawn и обнаружил там кучу ключей - кроме вышеперчисленных там были ambient, _color, light.
#59
07 апреля 2007 в 13:31
хз, знает кто, или нет о способах устранения такого глюка, но все равно напишу.<br />задумал очередной мэп, для прея. едитор запустился нормально, но выдал жуткий глюк - в окне с сеткой не производится никаких изменений. то есть, создаю/растягиваю/выделяю браш/ентити/кривую. на сетке этого не отображается. изменения втановятсявидны только после переключения на любое другое окно, а потом обратно.<br />несколько геморно после каждого движения мышой щелкать по окнам, тем паче, что едитор жутко тормозит.<br />от чего это может быть?<br />ЗЫ кстати, у кого есть дискоключ ака сидикей для прея?
#60
07 апреля 2007 в 14:05
Амон Амонович<br />Эдитор встроенный или GtkRadiant 1.5.0?<br /><br />У меня нечто подобное было полгода назад с Q3Radiant'ом, когда в довесок к пиратской Q4 поставил лицензионку. Проблема была правда немного иная - после запуска встроенного редактора пропадала сетка и редактировать было ничего низя. Решил её убиванием в реестре ключей, связанных с редактором.<br /><br />Но у тебя эт может и не прокатить... редактор то у тебя один а не 2.<br /><br />Да, кстати, Прей какой - 1с или англоязычный?