DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#51 05 апреля 2007 в 20:28
Было у меня недавно похожее, но с чужой декомпилированной картой.  По логу вроде бы всё нормально. Наверное придётся посмотреть исходник.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#52 05 апреля 2007 в 21:22
пОХОДУ ЧТО-ТО БЫЛО С ФАЙЛОМ КАРТЫ Е ТО.. КАКОЙ-ТО ГЛЮК ПРИ СОХРАНЕНИИ. хОТЯ ВРОДЕ БЫ ОСОБО НИЧЕГО &quot;НЕ ТАКОГО&quot; ПРО ПРОСМОТРЕ map-ФАЙЛА В far&#39;Е Я НЕ НАШЁЛ.<br /><br />Проблема решилась простым выделением всех брашей (создаём левый браш, выделяем его и потом инвертируем выделение), копированием и вставкой в новый файл карты.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#53 05 апреля 2007 в 21:30
Хм... Сделал так, не помогло... Даже размер файла такой же остался.<br />Ты не мог бы выложить, что у тебя получилось?
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#54 05 апреля 2007 в 21:44
Странно.&nbsp; Сейчас ещё раз по новой все сделал, не удаляя при этом hint-браш (имхо, он там лищний пока). Всё ок.<br /><br />Вот MAP, который у меня q3map2 скушал без вопросов.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#55 05 апреля 2007 в 22:09
Скомпилировался. Спасибо.<br />Ты наверное делал вставку не просто, а Paste to Camera? <br />Сейчас сделал сравнение, там похоже все то же самое, просто координаты переехали<br />Хинт действительно пока лишний, но у меня на него в будущем большие&nbsp; надежды :)
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#56 06 апреля 2007 в 11:55
Да, именно так, я делал вставку в текущую позицию камеры. Сравнил коородинаты твоего старого исходника - ничего критичного в них нет, тем более что q3map2 вроде бы может собирать чуть ли не гигантские карты (в каком-то журнале несколько лет назад читал что самые большие карты в Team Arena- мелочь по сравнению с тем что может быть максимально отработано игровым движком).<br /><br />Кстати, увидел у тебя в свойствах worldspawn несколько непонятных (для меня) ключей - maxlevel,&nbsp; maxteams и angles. Нафига они?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#57 06 апреля 2007 в 14:43
Это не мое. Это вирус :)<br />У меня было только два свойства classname и message.<br />Остальное у тебя добавилось при копировании.<br />У кстати они тоже при копировании добавились
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#58 06 апреля 2007 в 20:51
Нет, у меня они были уже в изначальном файле, который ты выкладывал. Я первым делом полез смотреть&nbsp; worldspawn и обнаружил там кучу ключей - кроме вышеперчисленных там были ambient, _color, light.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#59 07 апреля 2007 в 13:31
хз, знает кто, или нет о способах устранения такого глюка, но все равно напишу.<br />задумал очередной мэп, для прея. едитор запустился нормально, но выдал жуткий глюк - в окне с сеткой не производится никаких изменений. то есть, создаю/растягиваю/выделяю браш/ентити/кривую. на сетке этого не отображается. изменения втановятсявидны только после переключения на любое другое окно, а потом обратно.<br />несколько геморно после каждого движения мышой щелкать по окнам, тем паче, что едитор жутко тормозит.<br />от чего это может быть?<br />ЗЫ кстати, у кого есть дискоключ ака сидикей для прея?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#60 07 апреля 2007 в 14:05
Амон Амонович<br />Эдитор встроенный или GtkRadiant 1.5.0?<br /><br />У меня нечто подобное было полгода назад с Q3Radiant&#39;ом, когда в довесок к пиратской Q4 поставил лицензионку. Проблема была правда немного иная - после запуска встроенного редактора пропадала сетка и редактировать было ничего низя. Решил её убиванием в реестре ключей, связанных с редактором.<br /><br />Но у тебя эт может и не прокатить... редактор то у тебя один а не 2.<br /><br />Да, кстати, Прей какой - 1с или англоязычный?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)