#171
07 августа 2010 в 13:58
2test7А может надо маленько не так делать,кроме berserker.exe +set net_compatibility 1 дописать,к примеру,+set game rogue для Ground Zero,если есть папка rogue соответственно.И тогда всё работает,сам только что проверил.<br />
#172
07 августа 2010 в 16:01
да нет, тут походу просто gamex86.dll старой версии 1, вместо 3.<br />надо скачать последнюю версию мода.<br />Сообщение "Error during initialisation: game dll is version 1, expected 3" не от q2bers, а от q2pro (q2dedicated), тут я ничем не помогу. Обнови мод.
#173
15 августа 2010 в 13:03
Кто-нибудь уже в курсе?...Исходники RTCW слиты в сеть! :)......А еще Кармак выражает желание в будущем(после выхода RAGE)также выложить исходники и DooM 3!...Не здорово ли?........Фух!...Слава богу слияние не стало нарушать хороших традиций!<br /><br />P.S.<br />Если что извиняюсь за небольшой оффтоп...не смог промолчать. :)
#174
15 августа 2010 в 15:05
на главной странице quakegate.ru уже новость стоит :)
#175
15 августа 2010 в 15:26
Здравствуйте! Первым делом хочу от души поблагодарить автора этого замечательного проекта! Классный движок получился, так держать!<br />Однако не все понятно насчет сетевой игры, а точнее античита, который требуется, например, для игры на сервере playground.ru (http://anticheat.skuller.net)<br />С Berserker@Q2 он у меня не заработал :( Поэтому вопрос: он вообще поддерживается данным движком? Если да, то что нужно сделать, чтобы он заработал, а если нет, то сложно ли реализовать его поддержку?<br />Заранее спасибо.
#176
16 августа 2010 в 04:28
Исходники RTCW слиты в сеть!<br />Отличная новость! Очень рад что еще жива традиция открывать двиги.<br />Как сделаю тени в ку3берсе, займусь поддержкой wolf single player.<br /><br />
Однако не все понятно насчет сетевой игры, а точнее античита, который требуется, например, для игры на сервере playground.ru<br />попробую организовать поддержку античита ;) но не даю гарантий, т.к. не знаю об этой теме ничего с технической стороны.
#177
16 августа 2010 в 12:26
[quote author=Берсеркер link=topic=196.msg13830#msg13830 date=1281932892]<br />Как сделаю тени в ку3берсе, займусь поддержкой wolf single player.<br />[/quote]<br />это здорово :). лично мне интереснее сингл с новыми графическими фичами, чем мультиплеер. как, например, bersq2
#179
17 августа 2010 в 18:59
Меня интересует пара вопросов. Можно ли понизить резкость бампа на руках (а то уж больно шаршавые).И ещё, дошёл до уровня Jail 1 Main Gate, там нет почти что высококачественных текстур ландшафта, наблюдаю, так сказать, оригинал, до этого уровня всё, почему (стоит версия 1.24)? Может быть есть какой-нибудь альтернативный пак текстур?
#180
18 августа 2010 в 14:48
Можно ли понизить резкость бампа на руках (а то уж больно шаршавые).<br />Такое когда-то было, что не регулировалась интенсивность микробампа в шейдерах ARB, но это давно вылечено.<br />Нет ли папки glProgs в BaseQ2 или в папке мода? Паков лишних не наблюдается? Я посмотрел свою эталонную установку: всё в порядке, экземы на руках нет ;D<br />
дошёл до уровня Jail 1 Main Gate, там нет почти что высококачественных текстур ландшафта<br />Ну дак релайт и ретекстур делаются мной постепенно. Готовы только dm-карты и 1 и 2 эпизоды. Кстати jail1 уже переосвещён, многие текстуры уже имеют карты нормалей и параллакса. Насколько мне известно, полный ретекстур для Ку2 больше никто не делает.