#21
07 августа 2008 в 12:53
у меня всего три вопроса:<br />1.Где можно достать такие модельки для Берса? http://pixs.ru/showimage/base2hw0tb_7931075_76680.jpg<br />2.Как можноо подключить микробамп Atex'a? - я его кидаю в папку с BaseBers в overrides, запускаю Берс - у меня обычный бамп.<br />3Можно ли добавить ролики из Quake II и будут ли они работать?
#22
07 августа 2008 в 15:38
2R1Zt<br />1.в личку<br />2.именно МИКРОбамп?или бампмап из моего пака что на кудеве лежит?<br />3.ролики!?а санки как? ;D серьезно:старые ролики не покатят,только новые.
#23
08 августа 2008 в 02:47
Берс сурово: вы тут пришли мультики смотреть или Строггос вычищать? >:(<br />Ролики заменены на дёмки либо на картинки
#24
09 августа 2008 в 19:32
За последнее время решил скачать 300 метровый пак.Только подороге то просил второй диск или говорил что retexture_incomplete.pk2 битый ??? Зато когда запустил...восторг был как будто в первый раз в Prey играю(Oh..my..god!) Очень порадовали системы зеркал и материалов(особенно травка :) )Карта с порталами вообще что-то :P Эффект лого просто супер!(но не сам лого-знак ку2).Узнал про проблему с Эвольвед, этот Odium ass-hole и националист пиндосовский >:( .Думаю что если они наложили вето на свои ресурсы то тебе наверное нужны новые, скинул тебе на мыло модели армора и плазмаган с бочками. Если что-то надо будет исправить или\дополнить скажи.<br />З.Ы Есть кое-какие баги (но незнаю только у меня это или нет): при нырке в воду после сдавленного прохода иногда появляется солнце ??? или вода начинает посвечивать, причем как-будто полигон на полигоне.
#26
10 августа 2008 в 07:47
retexture_incomplete.pk2 = 180 мег, он не битый ;) ты уж поверь!<br />
модели армора и плазмаган с бочками<br />Кто создал эти модели? Если ты, то с удовольствием заюзаю.<br />
#27
10 августа 2008 в 22:26
одя англичанин<br />Всёравно он урод :P<br />
Кто создал эти модели?<br />Я и ID software 8) Плазмаган я выдрал из ку3.Для использования прозрачного стекла на плазмагане я посмотрел эффекты и вскрыл эвольведовскую аптечку, только чтобы понять принцип действия.Арморы я выдрал из ку4 и подстоил под размеры оригинальных ку2 моделей.Бочки из дум3 тоже выдраны.<br />З.Ы<br />Конвертирование моделей ID software и их адаптация ни чьих прав не нарушает, и одя может только завидуя нервно курить в сторонке ;D
#28
11 августа 2008 в 02:09
Модели хороши ;)<br />На бочках замечен артефакт: жесть обёрнутая вокруг бочки в одном месте соединена без сглаживания вершинного TBN-базиса. Видно что освещение в том месте не сглажено, а прерывисто. <br />r_showtris покажет в том месте две нормали, а не одну как должно быть.<br />Замечено на бочке у реки base1.
#30
11 августа 2008 в 05:38
вечером, дома сделаю<br />
Конвертирование моделей ID software и их адаптация ни чьих прав не нарушает<br />да? как бы поточнее узнать? :o